Pirates-Art! Скачать модификации для Корсары ГПК & КВЛ!

Навигация

Чат

Наш опрос!
Лучшая игра:
Всего ответов: 1990

ТОП-10
No DVD , No CD для игры Пир...[ 18997 ]
No DVD , No CD к игре Корса...[ 13725 ]
Морской бой на телефон по Б...[ 6157 ]
Сейв для игры Корсары:Город...[ 5166 ]
SAVE к игре Корсары II: Пир...[ 4816 ]
No DVD для игры Корсары: Во...[ 4682 ]
СУПЕР сэйв для версии 1.2 К...[ 3613 ]
Корсары 3 Ветер Свободы (20...[ 3525 ]
Патч к игре Пираты Карибско...[ 3210 ]
Корсары: История пирата (v0...[ 3009 ]

Новое
Скачать Tortuga.Pirates Of The New Wo...
Скачать Головорезы: Корсары XIX века ...
LEGO Пираты Карибского моря
Sid Meier's Pirates
Морхухн: Пираты! / Moorhuhn Piraten
Скачать фильм Пираты Карибского моря:...
Скачать мини игру Пираты. Битва за Ка...
Пиратский Батлшип - Эдвард_ЧБ_Тич
Джесика Блэк
Модификация "Летучий Голландец&q...

Наша кнопка
Pirates-Art! Скачать модификации для Корсары ГПК & КВЛ!






Всё о Корсарах!

Незабудьте зарегистрироваться и добавить наш сайт "Pirates-Art" в закладки!
Для этого нажмите Ctrl+D!


Привет пират! Ты попал на сайт, который посвящен играм на морскую тематику. В частности самой лучшей игре на пиратскую тематику Корсары: Город Потерянных Кораблей, сокращённо ГПК. Следовательно, на нашем сайте ты можешь скачать модификации для игры Корсары (или как ещё говорят моды для игры Корсары), найти прохождение игры Корсары, коды к игре Корсары и советы по прохождению игры Корсары. Конечно же, как ты заметил, наш сайт, а точнее портал имеет не такую уж узкую тематику, на сайте кроме модов, патчей и аддонов есть так же огромное количество материалов, как для морского волка, так и для обычного пользователя, ходящего по просторам интернета. На нашем сайте собрано огромное количество материалов на морскую тематику! Известные пираты и корсары. Моделирование парусников, Фильмы и книги о пиратах и многое другое!
Кроме различных различных материалов, на сайте есть еще форум, в котором вы можете задать свой вопрос, поделится опытом с другими игроками и просто пообщаться на различные темы, для того что бы отдохнуть или просто узнать что-то новое и интересное. Команда нашего сайта старается именно для Тебя и мы делаем все что от нас зависит, что бы Ваше пребывание на сайте было наиболее комфортным и приятным.


КУПИТЬ Корсары: Каждому Своё. Gold Edition! 199 РУБ

Корсары: Каждому Своё. Gold Edition
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тему просматривают: Юнга
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры на морскую тематику! » Корсары 2: Пираты Карибского моря » Прохождение игры Корсары 2 Пираты карибского моря (Подробно)
Прохождение игры Корсары 2 Пираты карибского моря
АдмиралДата: Воскресенье, 14.11.2010, 17:12 | Сообщение # 1
Морской Волк
Группа: [Адмирал]
Сообщений: 162
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: В море

Для начала несколько полезных советов. Если вы испортили отношения с какой-то страной или случайно напали на корабль дружественной державы, то поспешите в таверну на пиратском острове. За определенную плату сидящие там дипломаты уладят ваши отношения с враждебными странами, и все будет как прежде. Там же вы можете нанять на работу офицеров, чтобы было кому командовать захваченными кораблями или помогать вам в битвах. Или сыграть в кости, вдруг повезет(при удаче 2 и более можно выиграть до 1500 пиастров). Или нанять новых матросов. Или просто переночевать в комнатке наверху(где в сундуке можно найти пару-тройку полезных вещей), иногда нужно просто провести время, чтобы на дворе, например, был вечер. Еще зачастую в тавернах можно узнать свежие новости и информацию по главной сюжетной линии. Она, кстати говоря, связана с несколькими ключевыми фигурами: губернатором Redmond'a Robert'ом Silehard'ом, пиратшей-красавицей Danielle Greene и чудаковатым ученым Clement'ом Aurentius'ом. Поэтому, если желаете двигаться дальше по сюжету, а не разбойничать напропалую, то выполняйте, чего эти господа пожелают. Помимо таверны в городах можно посетить резиденцию губернатора или управляющего колонией (обычно самое большое и красивое здание в центре города); верфь пригодится для ремонта и покупки новых судов, установки другого типа пушек. Магазинчик снабдит вас как общими товарами и боеприпасами для судна, так и личными вещами вроде сабель, подзорных труб и пистолетов. Подзорные трубы отличаются друг от друга тем, что более дорогие выдают больше информации о кораблях (смотреть надо на палубе с видом от первого лица): название судна, ущерб, чем стреляет т.п. Пистолеты также весьма отличаются друг от друга как причиняемым ущербом, количеством выстрелов, так и временем на перезарядку. К слову сказать, неплохие сабли и пистолеты вы можете найти в различных подземельях, например в Oxbay Cave, Redmond Dungeon(один из наилучших пистолетов - Бретерский). Лучше не пользуйтесь услугами ростовщиков, иначе, если вы не выполните свою часть договора с ними, то ваша репутация сильно упадет, от чего вы не получите множество небольших квестов). Иногда придется посещать и прочие заведения в городах вроде церкви, тюрьмы, шахт и т.п. Также при появлении у вас «лишних» 30-40 тысяч, идите к священнику, жертвуйте ему деньги(по 5 тысяч) до тех пор, пока ваша репутация не поднимется до ЗАЩИТНИКА УГНЕТЕННЫХ или выше. Этого достаточно для получения почти всех квестов(для некоторых нужен авторитет 3-5).

Если вы пройдете большинство дополнительных квестов, то можете захватить самый крепкий фрегат(на котором реально взять форт и захватить два линкора), также получить 50 000 и несколько хороших офицеров. И... хороший совет:НЕ топите большие корабли, а захватывайте все, что сможете.

Прохождение затрагивает только основную линию, большинство второстепенных квестов оставлены для вашего личного исследования. Итак, вы капитан, искатель удачи и просто молодой человек по имени Nathaniel Hawk. Сейчас вы находитесь на собственном корабле, в капитанской каюте. Как освоитесь с управлением (можете переназначить для удобства кнопочки), возьмите саблю с сундука, из стола пистолет, подзорную трубу, деньги и лечебную склянку. Поговорите с Malcolm'ом, он может потренировать с вами бой на саблях(этим можно получить уровень). В будущем сие умение весьма, надо заметить, пригодится. Вы сюда приплыли по делу, вам нужно продать торговцу в городе шоколад(какао) и кожу. Еще нужно починить корабль, что немного потрепало во время шторма, и пополнить экипаж. Разумеется, новая подзорная труба тоже будет весьма кстати.
В порту вы можете не только бродить вокруг на своих двоих, но и моментально перенестись в ключевые места острова (магазин, судоверфь, таверна, порт) однако в некоторые локации все же придется ходить как положено. Также вы можете заглянуть в ничейные дома и прибрать к рукам разные вещички из сундуков, может попасться лечебное зелье, деньги, прочие мелочи. Как закончите в городе все дела, продадите кожу и шоколад, наймете команду, купите подзорную трубу у торговца - возвращайтесь на корабль.
Вам покажут красивый ролик про то, как на бедный и беззащитный Oxbay напала флотилия французов(что позднее и вам предстоит). Ну, а вы на своей посудинке быстро унесли ноги. И правда, негоже благородному пирату в разборки между сверхдержавами встревать. На карте (чтобы удобнее было ориентироваться, нажмите "Tab") плывите к островку Redmond, тут находится главный английский представитель, и поговорите с губернатором (Robert Silehard). Ночью он вас не примет, поэтому дождитесь утра, можете снять комнату в таверне. Губернатор захочет нанять вас и вашу команду, можете согласиться, а можете и отказаться(но на этом ваш игровой процесс вполне может закончиться). Вообще, в этой игре вы всегда вольны действовать по собственному усмотрению, но, похоже, на развитие сюжетной линии это особо не повлияет.

Вам нужно вернуться в осажденный город, плывите к Oxbay и высаживайтесь на Far Beach. Проберитесь через джунгли, по дороге попадется разбойник - можете заплатить(все ваши деньги) или зарубить. У ворот города поговорите с охранником, если будете неубедительны, то на вас нападут. Поболтайте с хозяином таверны, он расскажет о том, что происходит в городе. Вам нужно напоить и допросить одного француза. Тут же, в таверне, покалякайте с Valentine Massoni, он проводит вас за город. Ступайте за ним, вы начнете выпытывать у него секретные сведения. Дальше можете этого бедолагу отпустить (тогда он побежит к страже у ворот, и она на вас нападет, что даст вам лишний опыт) или... Вывод очевиден. Этот болтун рассказал про барк Oiseau, что стоит в гавани Falaise de Fleur.
Плывите в Falaise de Fleur. На пристани с вами заговорит Faust, расскажет про город и чего именно ждет на приколе судно Oiseau. Поговорите с владельцем таверны и расспросите его о Amriel Berangere, капитане брига Le Requin. Он снял здесь комнату и сейчас находится наверху. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с ним, у него повязка на глазу. Пригрозите убить или пообещайте заплатить больше, чем французы. Это обойдется вам в три тысячи, ну а чтобы он согласился захватить и потопить Oiseau, придется выложить все десять. Ограничимся тремя, за что выдали записку от губернатора для начальника порта.
В порту поговорите с Turpin Cabanel, в домике на берегу, потом и с Virgile Boon на пристани (он сам к вам подойдет, если вы сперва заглянули к Turpin'u). Отплывайте и берите курс на Oxbay, но не доплывая остановитесь в открытом море и захватите Oiseau. Вернитесь к губернатору на Redmond и расскажите о том, что вы натворили. Он в свою очередь поведает вам о секретной пещере на острове Oxbay, где скрывается до поры до времени штурмовой отряд английских солдат. Еще попросит охранять шлюп Albion под командованием капитана Ewan'a Glover'a, чтобы тот доплыл в порт Greenford в Oxbay. Позже в осажденном французами городе вам нужно будет поговорить со шпионом Tobias'ом.
В порту с вами заговорит Ewan, садитесь на корабль и плывите в Oxbay, порт Greenford. Там пообщайтесь на пристани с Wilfred'ом. В городской таверне поговорите с хозяином о Tobias'e. Залезайте на второй этаж и поговорите с ним, он для конспирации переодет во французскую форму. Расскажет, что выторговал у местного капитана корабль. Тут прибежит стража, перебейте их, потом продолжайте разговор. Теперь бегите в док (шпион побежит за вами), где вас укроет хозяин. Кстати, за оказанную услугу попросит отвезти сундук в таверну Redmond'a. Вернитесь в таверну и поговорите с Rabel Yverneau, с которым Tobias договаривался о встрече. Продолжить этот разговор вы сможете за стенами таверны. Выходите из таверны и обойдите ее справа, поговорите с Tobias'ом. Следуйте за Yverneau за городские ворота, по дороге вас остановят. Бегите на пристань и уплывайте из порта на корабле капитана. Плывите в Redmond.
По прибытии поговорите с губернатором, тот готовится напасть на Oxbay и освободить его от французских захватчиков. Идите в таверну, пара добрых молодцев попросит вас отдать им сундук, который вы получили у владельца верфи в Oxbay. Сами решайте, отдавать или нет. Продолжая историю с сундуком, чуть отвлечемся от главной темы. Плывите в Oxbay и поговорите с хозяином верфи, расскажите ему про сундук. Он начнет рассказывать сказки про бессмертного мертвого пирата и сокровища. Плывите в Falaise de Fleur, зайдите в город из порта и зайдите во второй дом справа, рядом с другими воротами, у которых стоят солдаты. Там на кровати сидит Henry, он расскажет вам про мистический корабль Black Pearl и его команду. Когда-то это был обычный пиратский корабль, но потом на него пало проклятье, и команда превратилась в ходячих мертвецов, безумных скелетов, завернутых в полуистлевшие одежды. Плавают они под предводительством не менее мрачного капитана, наводя ужас на все окрестные воды. Чтобы их утихомирить, необходимо вернуть похищенные сокровища, но это невозможно, они уже растворились по всему архипелагу. Теперь вам нужно узнать побольше про Black Pearl и уничтожить его! Выходите из города, с вами заговорит Gordon (лицо в татуировках) и расскажет еще немного ужастиков про Черную Жемчужину и ее команду. Еще скажет, что есть, вроде бы, одна вещица, которая поможет победить корабль мертвяков - артефакт в храме инков.

Теперь возвращаемся к сюжетной линии. В таверне Redmond'a поговорите с девушкой Danielle Greene, тут же придут солдаты и вас арестуют. Перебейте наглецов и продолжите разговор с Danielle. Юркая девка убежит, а вас все-таки арестуют, вот такая, блин, судьба. В тюрьме с вами заговорит Edgar Attwood, вы подговорите его помочь вам бежать, за обещание нанять к себе на службу. Он развесит уши и принесет вам оружие. Бегите к выходу из тюряги, по дороге завалив парочку стражников. У выхода вас встретит губернатор, оказывается, ошибочка вышла, не за того приняли. Общение продолжится в резиденции губернатора. Теперь Oxbay свободен, а вам нужно захватить предателя по имени Raoul Rheims.
Плывите в Quebradas Costillas Port. Идите в проход между скал и в пиратский городок за частоколом. В таверне спросите у Ines Diaz за стойкой, как разыскать Rheims'a. Старая карга откажется сотрудничать. Выходите на улицу, вас остановит пират и за полторы штуки согласится рассказать о том, что вас интересует. Выходит, что Rheims плывет в Conceicao, чтобы встретиться там с лидером контрабандистов.
Делать нечего, плывем в Conceicao. Высаживайтесь в городе и поговорите с владельцем таверны о Rheims'e. Выходите на улицу, тут вас встретит контрабандист, который отведет на встречу со своим предводителем Machado. Неуловимый Rheims снова уплыл, интересно, куда на этот раз... К тому же вам запрещают залезать в его дом, но кого такие запреты могут остановить? Идите в таверну и снимите комнату, а когда стемнеет, обойдите дом Rheims'a справа и входите внутрь. Никакой двери здесь нет (может, глюк - забыли прикрутить), но появляется иконка "открытого замка", так что войти внутрь можно.
Как только вы ознакомитесь с бумагами, приползет стража и начнет качать права. Дескать, развелось тут любознательных, не пройти, не пролететь, уже третий в дом забирается. Намните им бока, дабы ворчать на старшего по званию неповадно было. Потом плывите в Redmond и поговорите с губернатором. Он даст вам письмо, которое надо отнести лидеру пиратов. В нем обещается награда за поимку неуловимого Rheims'a. Плывите в Quebradas Costillas и поговорите в доме лидера пиратов с Isenbrandt Jurcksen. Вернитесь в Redmond и сообщите губернатору, что выполнили его задание, хоть на этот раз получилось. Губернатор расскажет о том, что пираты под руководством Alistair'a захватили его корабль с золотыми статуэтками на борту. По слухам, этот пират скрывается где-то на Douwesen. Douwesen. Высаживайтесь в Palm Beach, вас атакует барк. Как вы его потопите(захватите), матрос на берегу скажет, что среди обломков корабля были найдены статуи. Возвращайтесь обратно в любимый Redmond и расскажите губернатору о своих достижениях. Теперь вам нужно плыть в Greenford, там поговорить с начальником тюрьмы Ronald'ом Blacklock'ом. Ну что за невезуха, этот "неуловимый Джо" опять сбежал. У выхода из тюрьмы к вам обратится женщина и попросит защитить старика. Этот старый изобретатель живет у маяка на горе и опять что-то учудил, произошел взрыв, город накрыло зловонное облако, и жители решили выплеснуть на него свою злобу.
Поговорите с народом, окружившим старика, и затейте с ними драку. Потом поговорите и с самим "самоделкиным", его зовут Clement Aurentius. Окажетесь у него на горе рядом с домом и маяком. Тут же вы встретитесь и со старой знакомой Danielle. Поговорите с ее напарником, потом снова с ней. Вернитесь в Redmond и доложите обо всем губернатору. Отплывайте в Oxbay, швартуйтесь у маяка (Lighthouse), где вас встретит Danielle. Теперь плывите в Douwesen, на берегу Danielle скажет, что нужно наведаться в таверну. В таверне поговорите с Vincent'ом Bethune. Потом и с Raoul Rheims'ом, он сидит за столом у двери. Вы окажетесь за городом рядом с водопадом. Danielle и Rheims смоются, а вам предстоит отбиваться от бандитов. Потом бегите за ними, на первом перекрестке дорог прямо, а на втором налево. Придете к одинокому домику в джунглях, заходите внутрь.

Rheims валяется в беспамятстве, а Danielle нападет на вас. Далее Rheims (жив, курилка) начнет толкать пространную речь о древних сокровищах, перевод из библиотеки и идола инков, который откроет доступ в сокровищницу. Ну, дела, забирайтесь на корабль и плывите в Isla Muelle. В церкви поговорите с Padre Domingues'ом, попросите у него разрешения посетить библиотеку. За это он затребует вернуть ему бумаги, которые украл некто Ferro Cerezo. Говорят, он путается с контрабандистами в Conceicao. Туда и держим путь. Conceicao. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином. Потом с мужиком около окна, это и есть Ferro Cerezo. Он предложит обменять похищенные бумаги на десять штук монет местной валюты. Можете поторговаться.
В церкви Isla Muelle отдайте бумаги отцу. В результате вы побываете в библиотеке, также узнаете, что Danielle там уже побывала до вас и вырвала нужные листки из книг. Для расшифровки понадобятся глиняные таблички из Oxbay. Похоже, юная леди всегда будет на шаг впереди вас. Плывите в Oxbay, высаживайтесь в Lighthouse и ступайте вглубь острова. Рядом с входом в шахты зайдите в дом и поговорите с местным начальником. Спросите его про таблички. Они уничтожены, но кто-то снял с них копии, перерисовав на бумагу. Обо всем этом вы можете расспросить одного из шахтеров. Спускайтесь в шахты и поговорите с Leborio Drago, это негр. Можете его запугать или пообещать освободить. Ну вот, тот, кого мы ищем, уплыл в испанскую колонию, а еще им интересовалась Danielle. Isla Muelle. Поговорите с хозяином таверны. Danielle только что ушла... можно попробовать догнать. На улице на вас нападут бандиты, а потом вы встретитесь с Danielle. Далее плывите в Redmond, вы причалите в секретной бухте, чтобы не светиться перед стражей. Поговорите с Danielle, окажетесь в спальне губернатора. Он, конечно, тут же смоется, а вам придется раскидывать солдатиков. Возвращайтесь на корабль, по пути Danielle сообщит, что похищенный идол находится в Greenford, а сейчас вам придется разделиться.
Greenfotd. Поговорите с солдатом у городских ворот, он расскажет, в том числе, и про идола. Идите в тюрьму и поговорите с начальником за столом. Вы опоздали, идол уже находится на борту отплывающего английского судна. Перебейте охрану, метнитесь в порт и потопите судно Arabella (но лучше все-таки на абордаж) в гавани. Его будет прикрывать форт, так что придется несладко. Зато теперь у вас есть идол! Плывите к маяку, с вами заговорит Clement и сообщит, что Danielle опять куда-то смылась. Садитесь на корабль и плывите... Вот засада! Смотрите ролик про шторм и про то, как вы окажетесь на берегу... один, без корабля, команды и денег. Придется все начинать сначала. Поговорите с прохожим, который сообщит, что судьба занесла вас в Douwesen. Можете сходить в городскую таверну и поболтать с хозяином, скажет, что где-то на острове есть команда пиратов, которая ищет себе главаря. Идите в пиратский форт, в него можно попасть, если свернуть на развилке у здорового оскалившегося идола. В таверне этого небольшого пиратского городишки поговорите с Pinto (старый мужик с седой бородой). Можете на него работать, а можете ввязаться в драку и грохнуть. По законам берегового братства теперь вы будете новым капитаном. Ваш корабль стоит в Palm Beach, то есть в той бухте, куда вас выбросило штормом. Садитесь на корабль и плывите в Isla Muelle. На пристани вас встретит ваша собственная команда (за борт смыло только вас, а они добрались досюда и «починили» корабль), и все дружно отправятся в таверну отмечать это знаменательное событие. В таверне объявится и Danielle, она скопировала текст с глиняных табличек на бумагу. Потом вы поговорите с ней в комнате наверху. Нужно найти человека, который бы смог перевести текст. Это может сделать старый изобретатель Clement. Поговорите с Danielle еще немного на берегу и плывите в Oxbay, к маяку. Заходите внутрь маяка, с вами заговорит лейтенант Harris. Clement'a схватили и держат в городской тюрьме. Перебейте солдат, выходите из дома и поговорите с Danielle. Она предложит освободить старика, и не просто выкрав его из темницы, а захватив целый город! Вот это размах...

Теперь атакуйте форт Greenford с моря, в это же время, как договорились, Danielle будет атаковать город из джунглей. Конечно, уничтожить форт - легче сказать, чем сделать, но куда деваться... Придется!(чтобы начать, высадите Даниель у маяка). Когда увидите сообщение, что форт разрушен - высаживайте группу захвата (появится иконка "land troops"). Еще немного помахайте шашкой внутри стен форта - и колония будет ваша. После победы высаживайтесь в порту, сразитесь с кучкой выбежавших солдат, заходите в город. На городских улицах уложите еще несколько красных мундиров, вам на помощь поспешит Danielle. Бегите за ней в тюрьму, поговорите в дальней камере со стариком ученым. Беседа продолжится у маяка. Вы попросите Clement'a перевести текст, и тот скажет, что для этого понадобится много времени.
В таверне вы поговорите с Danielle, а заодно порассуждаете, как вы будете распоряжаться своими частями сокровища. Мда, вот так всегда, поделишь сперва шкуру неубитого медведя, а потом узнаешь, что его и не было вовсе... Прибежит матрос и скажет, что к острову приближается английский флот. Без паники. Отправляйтесь на корабль и топите вражеские корабли(легче будет захватить линкоры для себя, а остальные не беречь), Danielle прикроет вас артиллерийским огнем из форта, можете подманивать к нему неприятеля.
После боя на причале поговорите с Danielle, потом у маяка с Clement'ом. Старик сказал, что нужно плыть в Khael Roa, и что доступ туда открывается только два раза в году, загадка природы, однако.
Плывите в Khael Roa, рядом с островом вам придется дать бой целой туче пиратских кораблей, которые так же, как и вы, жаждут попасть в храм инков и раздобыть могучий артефакт(Захватите флагман, а остальные потопите). Как потопите флотилию - высаживайтесь на берег. На берегу поговорите с Danielle и бегите к замку, подружка и старый изобретатель побегут вслед за вами. Поднимитесь на самый верх пирамиды храма инков и входите внутрь лабиринта. Вы окажетесь перед тремя проходами, Danielle пойдет в левый, ученый - в правый, а вам придется топать в центральный. По пути к главному помещению будет много перекрестков, лабиринт все-таки, заодно и комнат со скелетами. Чтобы не сбиться с пути - смотрите на пол. Там будет рисунок "череп-солнце", идите туда, куда указывает солнце. Довольно быстро доберетесь до комнаты, где нужно поставить на плиту в центре вашего идола. Откроется проход в огромную залу (alcove) с лестницами с обеих сторон. Ваши друзья к вам тут присоединятся.
Идите мимо лестниц, все равно они разрушены, и наверх по ним забраться нельзя, и в сияющий зеленый портал. Выйдите из красного, спуститесь по ступенькам вниз и ступайте в другой красный портал. Выйдя из синего, обойдите комнату справа и идите по здоровой балке в центре храма. И в красный портал. Окажетесь в комнате со статуей с крыльями. Clement побежит изучать надписи на стенах, а Danielle сцапает артефакт (ну, тот самый, что крутился справа при каждом появлении экрана "Loading"). Тут начнется "поло-" и "стенотрясение", храм начнет рушиться, а отважная троица со всех ног помчится прочь. На берегу вы решаете отплыть отсюда куда подальше. Но не тут-то было. На вас нападет корабль Black Pearl с командой из скелетов и капитаном в черной треуголке собственной персоной. Вы могли уже раньше с ним сталкиваться, плавая по морям, только по сюжету завалить его прежде не было никакой возможности. Теперь вот, пожалуйста. Используйте специальную способность (Danielle активирует артефакт, и здоровья у корабля-труповоза поубавится), потом расстреливайте из пушек до победного!
Теперь сморите ролик. "Черная Жемчужина" взорвется и отправится на дно вместе со всем своим костлявым экипажем. А Nathaniel и Danielle начнут кинематографично обниматься на палубе корабля под лучами заходящего солнца.И что, это все? Как бы не так... в конце нам покажут, как по дну вышагивают бодренькие скелеты и капитан на прощанье сверкнет своей пустой глазницей. Но это уже совсем другая история...


Делаю графику (Аватары, Юзербары, Бигбары, Шапки, Баннеры и другое. В том числе и анимацию) за WMR

23.12.2010 - Ровно год я плаваю под Веселым Роджером!

 
Corsar79Дата: Пятница, 20.12.2013, 21:54 | Сообщение # 2
Матрос
Группа: [Матрос]
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В море
ГДЕ НАЙТИ ТО ИЛИ ИНОЕ ОРУЖИЕ?

Холодное оружие

1. “Меч мальтийских рыцарей” находится на острове Консейсао. Нужно причалить в бухте под названием Скала левиафан. С одной стороны скалу можно обойти по воде, там будет маленькая пещерка, в ней несколько скелетов. Перебив их, обратите внимание на камни, которые находятся в конце пещеры – там лежит искомый меч.
2. "Горец" можно найти в подземелье Редмонда, зарезав там кучу скелетов.
3. "Язык Дракона" - в катакомбах Оксбея воткнут в стену на нижнем этаже возле столба; также находится в катакомбах под Дувезеном (в маленькой пристройке с соломеной крышей).
4. "Кобру", саблю Николаса Шарпа, дают за выполнение квеста «Спасение дочери Тоффа» на Дувезене. Квест берётся у человека, сидящего в таверне направо от входа. Для взятия квеста Ваша репутация должна быть положительной (не ниже "Честного Капитана").
5. "Фальчион" можно найти в пещере Оксбея (что в джунглях). Сразу после входа, смотря на телегу, дойти до развилки, свернуть направо и дальше вперёд до конца. Меч воткнут в деревянный столб, подпирающий потолок.
6. "Шквал" дают за выполнение квеста «Странные вещи творятся в архипелаге» (нужно убить главаря сатанистов в пещере на Исла Муэлье).
7. "Ураган" - можно снять с тела убитого главаря контрабандистов Мачадо, в конце квеста «Ночное ремесло».
8. "Губитель мельниц", самый мощный меч, можно найти, войдя в локацию "Странный дом" на пиратском острове Кебрадас Кастиллас (будучи не менее 6-го уровня), если, начав игру, убьёте на пристани боцмана Малькольма Хатчера. Меч появится у Вас в инвентаре автоматически при входе в локацию, о чём известит надпись "...пирату без чувства сострадания предназначается особая награда". Можно ещё выменять у офицера (мне удавалось, предложив взамен "Фальчион").

Огнестрельное оружие

1. Hа Исла Муэлье в богатом доме. По обе стороны от дома губернатора тянутся два крыла. Если стоять лицом ко входу, то в левом есть вход . В комнатке на втором этаже, в выдвинутом ящике стола, будет лежать 2-х зарядный пистолет.
2. По квесту «Артуа Вуазье\Найджел Блайт» Вы найдёте клад в бухте с разбившимся кораблём за водопадом на о. Дувезен. Там же лежит и 4-х зарядный пистолет.
3. Шотган. Только в версии 1.02
Лежит он в храме инков.В лабиринте с самого начала идти всегда влево пока не увидишь знаки на полу - череп и звезда. Если идти, как указано выше, эта дорога приведет к стенке в тупике. Если пойти в стену, то пройдешь сквозь нее. За ней будет комната с портретами создателей игры, и еще там лежит Шотган. Воспользоваться им можно только в версии 1.02, в 1.03 - лишь полюбоваться.

Отличная подзорная труба
Лежит в здании маяка на Оксбэе. Нужно подняться повыше по лестнице и пройти к окну.
 
Форум » Игры на морскую тематику! » Корсары 2: Пираты Карибского моря » Прохождение игры Корсары 2 Пираты карибского моря (Подробно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[Наши проекты]

Поиск по острову

Причал
Читать историю...
Ты плывёшь, орудия форта медленно направляются в сторону твоего корабля… К твоему кораблю подплывает баркас, ты видишь, что он, битком набит отважными головорезами… Раздаётся окрик «Кто плывёт?». Ты должен назвать своё имя и секретный пароль...


Твоя каюта

[Зарегистрируйтесь]

Сл. Картинка

Статистика