Pirates-Art! Скачать модификации для Корсары ГПК & КВЛ! - Корсары: Город Потерянных Кораблей - Взлом/Коды

Pirates-Art! Скачать модификации для Корсары ГПК & КВЛ!

Навигация

Категории
Игры для Android [4]
Инди Игры [1]

Чат

Наш опрос!
Откуда вы узнали о нашем сайте:
Всего ответов: 617

ТОП-10
No DVD , No CD для игры Пир...[ 18995 ]
No DVD , No CD к игре Корса...[ 13724 ]
Морской бой на телефон по Б...[ 6156 ]
Сейв для игры Корсары:Город...[ 5165 ]
SAVE к игре Корсары II: Пир...[ 4815 ]
No DVD для игры Корсары: Во...[ 4678 ]
СУПЕР сэйв для версии 1.2 К...[ 3612 ]
Корсары 3 Ветер Свободы (20...[ 3522 ]
Патч к игре Пираты Карибско...[ 3209 ]
Корсары: История пирата (v0...[ 3007 ]

Новое
Скачать Tortuga.Pirates Of The New Wo...
Скачать Головорезы: Корсары XIX века ...
LEGO Пираты Карибского моря
Sid Meier's Pirates
Морхухн: Пираты! / Moorhuhn Piraten
Скачать фильм Пираты Карибского моря:...
Скачать мини игру Пираты. Битва за Ка...
Пиратский Батлшип - Эдвард_ЧБ_Тич
Джесика Блэк
Модификация "Летучий Голландец&q...

Наша кнопка
Pirates-Art! Скачать модификации для Корсары ГПК & КВЛ!






Всё о Корсарах!

Корсары: Город Потерянных Кораблей - Взлом/Коды


Внимание! Скачать программу ArtMoney вы можете ТУТ.

Внимание! Прочтение этой темы и использование данных в ней читов и методов взлома, грозит потерей интереса к игре, нарушением игрового баланса, а при не аккуратном использовании может повредить и самой игре. Вы читаете эту тему на свой страх и риск!

И мой вам совет - играйте честно!

Важно: АртМани пользуемся не особо часто и особо аккуратно, т.к. есть риск добавить в игру не мало новых и неприятных багов

ВНИМАНИЕ: Патч 1.2 полностью убирает читы из игры. Если не хотите расставаться с читами, то не ставьте этот патч, иначе не сможете даже открыть debug-окно

Существует два основных способа взлома игры, один через ArtMoney (не совсем безопасен для игры) и один непосредственно на скрипте игры - в дебаг окне существующем ещё со времён К3, если говорить проще - читами


Взлом Денег.

Пуск > Все Программы > 1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку "Полноэкранный режим" и графу "800*600"
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем "Искать" в графе"тип значения" устанавливаем "текст"
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько денег стало после продажи
В ArtMoney жмем "отсеять", вводим сколько осталось денег после продажи, и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.

Взлом Умений/Способностей.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во свобоных умений на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, используем умение.
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

Взлом перков.

Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во очков перка на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально - 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.

В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля. Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей информации.


Способ взлома характеристик корабля при помощи ArtMoney:

В качестве инструмента выступала Artmoney 7.23
Первое что я с удивлением для себя узнал, что практически все переменные, к которым я обращался (количество денег, навыки, максимальная скорость текущего корабля и т.д.), Движок почему-то хранит в нуль-термиированных строках. С одной стороны это хорошо – львиная доля мусора отсеивается, с другой стороны…строки сложно обрабатывать, и это должно было не лучшим образом сказаться на производительности. Возможно, это связанно с тем что основным типом данных, для хранения подобных переменных в движке являются мульти-классы вроде OleVariant или с другими особенностями скриптового интерпритатора.
Ну да ладно строки, так строки. Как модифицировать количество денег я подробно описывать не буду это просто скучно и подробно описано в мануале к инструменту с коррекцией на то, что количество денег хранится в нуль-терминированной строке.
Начнем с простого - с текущих характеристик корабля. Идеально было бы начинать находясь в пиратском поселении на Бермудах потому, что тамошний кораблестроитель при запросе на улучшение корабля говорит точные характеристики корабля (на вкладке кораблей характеристики округляются до двух значащих цифр, т.е. показывается 45.13 на самом деле 45.125).

Скорость. будем исходить из того, что мы не знаем точное значение этого параметра. В этом случае, следует брать только одну значащую цифру после запятой.



В данном случае ищем "13.2"



Выбор типа значения осуществляется по кнопке указанной красной стрелкой Откроется следующее окошко



Тут надо выбрать тип "текст", потому что мы знаем лишь часть значения скорости. Само значение намного длиннее. В результвате в данном случае у меня нашлось три адреса, по которым может лежать нужный параметр.



Их может быть больше или меньше (Если один вообще здорово, тогда следующую часть можно пропустить). Теперь надо понять какой из них то что нам нужно. Что бы это выяснить надо посмотреть, что там в памяти на самом деле. Для этого выбрав адрес из списка выбирается редактор памяти либо в контекстном меню либо по сочетанию клавишь Ctrl+M. Первый адрес, увы, не то что нам нужно.



Второй тоже. А вот третий



видно, что отичительными особенностями нужного нам значения является его длинна. Более шести значащих цифр после запятой.

Добавляем адрес в таблицу для редактирования, нажав кнопку с красной стрелкой, на которую указывает красная стрелка



Изменяем цифру на что-то более приятное



и



С бейдвиндом и маневреностью все то же самое, только при отсеве следует учитывать, что значения указателей на эти параметры должны находиться недалеко друг от друга. При этом помогает поиск в том же блоке памяти (выбираешь значение в таблице справа и жмешь Alt+M)
Таким же способом можно найти трюм, прочность корпуса и размер команды, только эти значения следует искать как "нуль-строки" и если будет несколько адресов кандидатов на хранение нужного значения, то можно добавив их в таблицу редактрования присвоить им разные значения. Каким стало нужное значение такой и адрес.

Примечание: Автор не несет ответственности за возможные последствия подобного вмешательства во внутренние дела движка сохраняйтесь перед тем как что-то делать

КОЛИЧЕСТВО ПУШЕК НА КОРАБЛЕ УВЕЛИЧИТЬ НЕЛЬЗЯ! КАЛИБР МОЖНО ИЗМЕНИТЬ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦ. ЧИТА (см. спойлеры ниже)


Коды

Важно: Этот способ безопасен для игры и не может ей навредить, но зато с радостью нагадит в игровом процессе - собьёт баланс игры, может запороть квесты, привести к конфликтам если вытаскивать из игры раньше положенного сугубо квестовые предметы, тотемы и прочее. Но для скриптов в отличие от АртМани (который может их снести) данный способ безопасен - это и есть скрипт...



Не задаём вопросы по квестовым предметам,
например как получить связку оружия в начале за Блада или порошок мумии по квесту Аскольда, квестовое письмо и прочее, т.к. данный квестовый инвентарь лучше не доставать из игры дабы не получить лишних багов и не нарушить течение квеста, к тому же скорее всего вы всё равно не сможете применить его по назначению, так как квесты в большинстве своём активируются только при получении предмета честным путём.
Список будет корректироваться и пополняться по мере поступления новых читов от пользователей форума.
Более не ведём в этой теме бесцельные дискуссии, только задаём конкретные вопросы и получаем на них ответы!

Копирайты принадлежат Corsairs-Harbour (Corsairs-Harbour)
, именно на нашем ресурсе впервые был упомянут (упомянут) данный инструмент для ввода читов, какие-либо претензии на авторство не принимаются и нарушители будут наказываться.

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

Пример:

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "blade1") - получаем в инвентарь дюсак!

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "blade1", 5) - получаем 5 дюсаков!

Как сделать энное количество какого-либо предмета:
Ниже будет много читов на различные предметы с функцией вида GiveItem2Character(pchar, "ххх"), в данном виде вы получите одну единицу желаемого предмета, если же вы хотите получить определённое кол-во какого-либо предмета то пишем функцию формата TakeNItems(pchar,"xxx",n), где заместо n ставим любое число - желаемое кол-во данного предмета, например чёрных жемчужин, ну а заместо ххх, также как и в первом случае - наименование предмета


Получить все тотемы:

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
  • Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
  • Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
  • Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
  • Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
  • Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
  • Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
  • Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
  • Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
  • Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
  • Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
  • Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
  • Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
  • Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
  • Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
  • Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые"


Черепа, статуэтки, амулеты и прочее:
  • GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
  • GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
  • GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
  • indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
  • Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
  • indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
  • indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
  • indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
  • indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
  • indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
  • indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
  • indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
  • indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
  • indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
  • indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
  • indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
  • statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
  • jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
  • jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
  • jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
  • jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)


Амуниция, одежда, тктрубы, лечилки:
В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх")
где ххх это:
  • blade1, blade2, blade3...blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
  • topor1, topor2, topor3 - топоры
  • toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре
  • pistol1...pistol6 - огнестрельное оружие
  • pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
  • bullet - пули
  • mushket - мушкетон (тока на продажу)
  • questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
  • cirass1...cirass5 - все кирасы
  • spyglass1...spyglass5 - подзорные трубы
  • suit_1, suit_2, suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина
  • potion1 - лечебное зелье
  • potion2 - эликсир
  • potion3 - противоядие
  • potion4 - микстура
  • potionwine - отличное вино


Ключи:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
  • Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)
  • Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
  • Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)
  • keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы
  • keyQuestLSC - ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта
  • keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
  • keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова. Зачем он нужен - неизвестно.


Карты архипелага:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
  • map_normal - обычная карта
  • map_LSC - карта ГПК
  • map_Pearl - карта жемчужных промыслов
  • map_beliz - карта Белиза
  • map_santa - карта Санта-Католины
  • map_jam - карта Ямайки
  • map_cuba - карта Кубы
  • map_hisp - карта Эспаньолы
  • map_antigua - карта Антигуа
  • map_barbados - карта Барбадоса
  • map_cayman - карта Каймана
  • map_Curacao - карта Кюросао
  • map_guad - карта Гваделупы
  • map_TORTUGA - карта Тортуги
  • map_dominica - карта Доминики
  • map_martiniqua - карта Мартиники
  • map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго
  • map_nevis - карта Невиса
  • map_sm - карта Сан Мартина
  • map_terks - карта Тёркса
  • map_maine_1 - карта запад Мейна
  • map_maine_2 - карта юг Мейна
  • map_panama - карта Панамы
  • map_maracaibo - карта центра Мейна
  • map_cumana - карта Куманы
  • map_puerto - карта Пуэрто Рико


Прибавление умений (личных и корабельных):
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта)

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое
  • pchar.skill.Leadership - Авторитет
  • pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием
  • pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями
  • pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
  • pchar.skill.Pistol – Пистолеты
  • pchar.skill.Fortune - Фортуна (Везение)
  • pchar.skill.Sneak - Скрытность
  • pchar.skill.Sailing - Навигация
  • pchar.skill.Accuracy - Меткость
  • pchar.skill.Cannons - Орудия
  • pchar.skill.Grappling - Абордаж
  • pchar.skill.Defence - Защита
  • pchar.skill.Repair - Починка
  • pchar.skill.Commerce - Торговля
Или есть второй способ, в левой части пишем:
  • PChar.Skill.Freeskill - добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределния
  • Characters[N].Skill.Freeskill - тоже самое, только для офицеров (где N - индекс офицера, смотрим спойлер "Всё, что касается офицеров")
В правой части пишем желаемое количесво скиллов для распределения, т.е. если напишем, например 100, то сможем повысить в ручную (стрелками рядом с умениями) любое умения на количество очков в пределах ста (т.е. можем, например повысить навигацию на 40, лёгкое оружие на 30, авторитет на 20 и удачу на 10 и т.д.), потом можно будет ещё добавить скиллов или убрать если остались лишние.


Добавление способностей/перков (личных и корабельных):

В левой части пишем:
  • PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределния
  • PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление
В правой части выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10 любых личных перков/способностей.


Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:

Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое
  • pchar.rank - выставляем ранг, затем прописываем pchar.chr_ai.HP - устанавливает жизнь в соответствии с рангом
  • pchar.Reputation - Репутация
  • pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:
  • значение 0 - 12 фун. кулеврины;
    значение 1 - 16 фун. кулеврины;
    значение 2 - 24 фун. кулеврины;
    значение 3 - 32 фун. кулеврины;
    значение 4 - 12 фун. пушки;
    значение 5 - 16 фун. пушки;
    значение 6 - 24 фун. пушки;
    значение 7 - 32 фун. пушки;
    значение 8 - 42 фун. пушки;
    значение 9 - 48 фун. пушки.
  • pchar.perks.list.N - где N, название перка (см. спойлер "Добавление перков" выше)
  • pchar.chr_ai.HP - текущий уровень жизни
  • pchar.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
  • Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
  • pchar.health.Hp - текущий уровень здоровья
  • pchar.health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
Бессмертие:
Вводим в левой части
  • LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля
  • pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя
Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:
  • LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита
  • pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 - для второго чита
Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.

Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег


Мораль и опыт команды:
  • pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку
Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:
  • pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
  • pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
  • pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат



Товар в трюме:
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.

Заместо N пишем:
  • Balls - ядра
  • Grapes - картечь
  • Knippels - книппели
  • Bombs - бомбы
  • Sailcloth - паруса
  • Planks - доски
  • Slaves - рабы
  • Wheat - пшеница
  • Ebony - черное дерево
  • Chocolate - какао
  • Sugar - сахар
  • Wine - вино
  • Linen - полотно
  • Rum - ром
  • Tobacco - табак
  • Coffee - кофе
  • Mahogany - красное дерево
  • Cinnamon - корица
  • Copra - копра
  • Paprika - паприка
  • Fruits - фрукты
  • Ale - эль
  • Silk - шелк
  • Clothes - одежда
  • Cotton - хлопок
  • Sandal - сандал
  • Leather - кожа
  • Oil - масло
  • Food - провиант
  • Weapon - оружие
  • Gold - золото
  • Silver - серебро
  • Powder - порох
  • Brick - кирпичи
  • Medicament - лекарства
  • Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
    Cannon_16 - Пушка 16ф.
    Cannon_24 - Пушка 24ф.
    Cannon_32 - Пушка 32ф.
    Cannon_42 - Пушка 42ф.
    Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
    Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
    Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
    Culverine_32 - Кулеврина 32ф.


Торговые лицензии (срок годности - бесконечно):
В левой части пишем:
  • GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence") - англ. торговая лицензия
  • GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence") - франц. торговая лицензия
  • GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence") - исп. торговая лицензия
  • GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence") - гол. торговая лицензия
П.С. В колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего день


Разное:
В левой части:
  • pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;
  • pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;
  • pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;
  • pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
  • pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
  • pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)
  • pchar.skill.freeskill - в правой вводим любое число большее нуля (например 10) теперь по F2 в окне характеристик персонажа можно перераспределять очки PIRATES на число введенное в правой колонке ну и добавить (или перераспределить) прокачку умений личных или корабельных по своему усмотрению также на число введенное в правой колонке. Примечание: добавлять очки к системе ПИРАТЕС вы НЕ сможете - сможете лишь перераспределить уже существующие очки, т.е. допустим уменьшить силу, но прибавить везение и т.д. В любой момент вы можете вернуть всё как было или перераспределить как-то ещё - в зависимости от ситуации.
В правой части пишем желаемое значение...

TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:
  • Mineral10 - мешочек соли
  • Mineral2 - лютня
  • potionwine - вино
  • potion5 - виноград
  • coins - чёрные жемчужины


Телепортация:
Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID
Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу:
<папка с игрой>\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

Телепортация:
  • DoReloadCharacterToLocation("id локации", "goto", "goto1")
или
  • DoQuestReloadToLocation("id локации", "goto", "goto1", "")
Пустые кавычки во втором варианте в конце обязательны!
Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы...


Корабли:
1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля из списка:
0 Tartane - Тартана
1 WarTartane - Баркас
2 Lugger - Люггер
3 Sloop - Шлюп
4 Barque - Барк
5 Schooner - Шхуна
6 Caravel - Каравелла
7 Fleut - Флейт
8 Barkentine - Баркентина
9 Brigantine - Бригантина
10 Brig - Бриг
11 Galeon_l - Галеон
12 Corvette - Корвет
13 Galeon_h - Тяжёлый галеон
14 Pinnace - Пинас
15 Frigate - Фрегат
16 LineShip - Военный корабль
17 Battleship - Боевой корабль
18 Warship - Линейный корабль
19 Manowar - Ман-о-вар
20 SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар
21 BRIGQEEN - Уникальный бриг
22 BRIGSW Бриг - 'Морской Волк'
23 XebekVML - Щебека
24 CORVETTE_QUEST - Корвет, равных которому найти невозможно
25 ArabellaShip Фрегат - 'Арабелла', бывший 'Синко Льягас'
26 Flyingdutchman - 'Летучий Голландец'
27 NoneBoat - Нет корабля

После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился


Как сменить главного героя во время игры:
В левой колонке:
pchar.Name
- в правой колонке "Имя"
pchar.Lastname - в правой колонке "фамилия"
pchar.sex - в правой колонке "man" или "woman"
pchar.model - в правой колонке "имя модели" из (папка с игрой)\RESOURCE\MODELS\Characters
pchar.model.animation - в правой колонке "man" или "woman"
Для изменения портрета и иконок Героя в интерфейсе F2:
pchar.FaceId - в правой колонке указываем "xxx", где "xxx" - номер портрета нового Героя из
(папка с игрой)\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\256,
Кирасы лучше не использовать - работает пока некорректно
Важно: в правой колонке всё пишем в кавычках, как указано выше
После всех изменений нужно сменить локацию или перезагрузиться, после этого ГГ станет новым


Всё, что касается офицеров:
Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:
  • GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
  • GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)
Некоторые функции-читы для офицеров:
  • Characters[i].Reputation - в левой части выставляем репутацию
Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена):
  • Characters[i].loyality - в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
  • characters[i].alignment - если в правой колонке ввести good, то лояльность офицера растёт когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные вещи, если ввести bad, то будет повышаться наоборот, когда совершает плохие
Или же добавить перки/способности:
  • Characters[i].perks.list.N - где N, название перка (см. спойлер выше)
  • Characters[i].chr_ai.HP - текущий уровень жизни
  • Characters[i].chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
  • Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
  • Characters[i].health.Hp - текущий уровень здоровья
  • Characters[i].health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
  • Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0)
Вообщем мы получили команду вида:
  • Characters[339].... где заместо 339 пишем индекс любого другого офицера которого найдём, а после этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там через команду pchar, а здесь через Characters


Как заставить взять офицера нужное оружие

Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой части:
Characters[N].equip.blade - используемый клинок
Characters[N].equip.gun - соответственно пистолет
В правой колонке соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял кавалерийскую саблю вводим "blade30". Не забываем, что предмет уже должен быть в инвентаре офицера. Название сабли/пистолета можно посмотреть в ItemsDescribe.txt, в папке с игрой


Как поменять офицера:

Если взяли офицера, а он рожей не вышел и хотите его заменить на другую модель, то:
Вводим:
  • Characters[i].ID - xxx - номер изменяемого офицера
Далее:
  • Characters[i].name - "xxx"
  • Characters[i].Lastmame - "xxx"
  • Characters[i].faceid - xxx
  • Characters[i].sex - "xxx"
  • Characters[i].model - "xxx"
  • Characters[i].model.animation - "xxx"
ххх пишем в правой части и в кавычках везде кроме faceid
Подробнее, что и как вводить смотрите выше под спойлером "Как сменить ГГ во время игры", только заместо pchar ставим естественно Characters


P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:
Для изменения PIRATES, в левой колонке вводим:
  • pchar.skill.freespecial - для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ
  • characters[i].skill.freespecial - для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше)
В правой колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру - получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

Разное:
  • characters[i].chr_ai.charge - на сколько зарядов заряжен ствол
  • characters[i].chr_ai.charge_max - максимальное количество зарядов в стволе
  • characters[i].chr_ai.charge_dlt - скорость зарядки ствола
  • (сделай себе пулемет из дешевого пистолета)
  • characters[i].chr_ai.dmggunmin - минимальное повреждение от ствола
  • characters[i].chr_ai.dmggunmax - максимальное повреждение от ствола
  • characters[i].chr_ai.dmgbldmin - минимальное повреждение от клинка
  • characters[i].chr_ai.dmgbldmax - максимальное повреждение от клинка
  • characters[i].chr_ai.hp_dlt - скорость восстановления здоровья
  • characters[i].chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)
Ну, а в правой колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но не переусердствуйте
Внимание, все параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!


Изменяем характеристики корабля:
  В левой части:
  • realships[N].turnrate - маневренность
  • realships[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
  • realships[N].mincrew - минимальная команда
  • realships[N].capacity - вместимость трюма
  • realships[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
  • realships[N].HP - корпус
  • realships[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
  • realships[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:")
  • realships[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
  • RealShips[N].WindAgainstSpeed - бейдевинд
  • RealShips[N].Stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
  • RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
    PChar.Ship.Upgrades.Sails - тоже самое только для корабля ГГ
  • RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
    PChar.Ship.Upgrades.Hull - тоже самое только для корабля ГГ
  • RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
  • RealShips[N].TurnDependWeight - влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность)
В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся...


Degree2Radian(X) - где Х угол в градусах, получим угол в радианах
Теперь realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий (вводить в радианах полученных функцией описанной выше)
  • realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone - угол поражения кормовых орудий
  • realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone - угол поражения левого борта
  • realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone - угол поражения правого борта
  • realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir - угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа ко
[Наши проекты]

Поиск по острову

Причал
Читать историю...
Ты плывёшь, орудия форта медленно направляются в сторону твоего корабля… К твоему кораблю подплывает баркас, ты видишь, что он, битком набит отважными головорезами… Раздаётся окрик «Кто плывёт?». Ты должен назвать своё имя и секретный пароль...


Твоя каюта

[Зарегистрируйтесь]

Сл. Картинка

Статистика



Сейчас на острове

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



[Список пиратов посетивших остров за текущий день]