|
орсары: Возвращение Легенды, Корсары: Город Потерянных Кораблей - Умения и характеристики.
Умения.
Авторитет -
Авторитет. Когда люди видят, что с вами не пропадешь в любой переделке,
они начинают в вас верить, и вот уже таверны полны желающими
присоединиться к вам в походах, а неприятельские суда сдаются, едва
завидев ваш флаг. И если авторитет высок, можете быть уверены - ваши
люди возьмут на абордаж самого морского дьявола. |
|
Лёгкое оружие -Умение обращаться с легким оружием. |
|
Среднее оружие -Умение обращаться с средним оружием. |
|
Тяжёлое оружие -Умение обращаться с тяжёлым оружием. |
|
Пистолеты
- Умение использовать высокотехнологичные устройства, способные
посылать маленькие свинцовые шарики на большое расстояние. Требует
ловкости и определенной удачи. Кто ее знает, куда эта пуля полетит... |
|
Фортуна - Она же - везение. Нужна везде. |
|
Скрытность - умение пройти мимо врага в 2 шагах, и что бы при этом тебя не заметили. |
|
Корабельные умения.
Навигация -
Навигация. Способность привести корабль в порт сквозь шторм и туман.
Умение пользоваться навигационными приборами и управлять эскадрами.
Самый большой и грозный корабль полетит, будто птица, легко повинуясь
твердой руке опытного шкипера. Зависит от восприятия и обучаемости.
(I*0.2+T*0.8)
Недостаток навигации приводит к минусам во все умения и характеристики героя.
класс 1 требует 95
класс 2 требует 80
класс 3 требует 65
класс 4 требует 40
класс 5 требует 25
класс 6 требует 1
Разница между текущим и требуемым значением навигации будет значением минуса от класса корабля. |
|
Меткость
- Меткость. Одно из самых необходимых качеств для бороздящих морские
просторы. Настоящий капитан не станет тратить порох и ядра на то, чтобы
распугать всю рыбу в округе, каждый залп - точно в цель! И когда
соленый ветер развеет пороховой дым над капитанским мостиком, горизонт
должен быть чист от неприятельских лоханок! |
|
Орудия
- Орудия. Быстро снарядить орудие, быстро подкатить, и пока отголоски
выстрела еще не стихли среди переборок - снова чистить, забивать,
наводить, не забыть вовремя окатить пушку водой, чтобы не
перегревалась... Среди грохота и пламени смертельной баталии - ничего
лишнего - зарядить, подкатить, залп! |
|
Абордаж - Точно
подвести корабль к неприятельскому борту, с первого раза забросить
кошки и лавиной обрушиться на трепещущего противника, ураганом
пронестись по палубам и взять вражеский корабль, как заслуженный приз -
все это требует немалой сноровки и опыта, но богатая добыча легко
окупит все усилия. |
|
Защита
- День за днем срастается команда со своим кораблем, и вот каждый
матрос уже стоит десятка салаг из таверны. Защитить своих людей во
время боя, не дать им глупо и бессмысленно погибнуть - задача хорошего
капитана. |
|
Починка
-Когда противник обрушивает на ваш корабль град ядер, разнося в щепки
борта и превращая паруса в решето, когда под ударами шквала трещит
корпус, а ветер рвет снасти, как нитки - починка становится самым
важным из корабельных умений. |
|
Торговля
- Торговля. Умение подороже продать то, что вчера купил подешевле.
Знание выгодных торговых маршрутов, деловая хватка и приятельские
отношения с владельцами магазинов - все это наполняет карманы приятной
тяжестью и позволяет не думать о таких мелочах, как зарплата команде
или нехватка парусины в трюме. Требуются ум и определенное обаяние
лидера. |
|
Характеристики.
Система PIRATES.
(Power) Сила. Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко
кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни.
Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий,
особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки.
(Impression) Восприятие. Способность видеть и слышать. Без
хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно
сильно влияет на умения меткость, скрытность.
(Reaction) Реакция. Координация движений и проворство рук.
У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за
штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие,
пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии.
(Authority) Лидерство. Результат сочетания
мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо
прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его
сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом
порту. Лидерство - необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция.
Влияет на количество присоединяющихся офицеров.
(Talent) Обучаемость. Знание, мудрость и
способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда
как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с
навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию
и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей.
(Endurance) Выносливость. Крайне необходима для выживания
людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам.
Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост
очков жизни и переносимый вес.
(Success) Удача. Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены,
если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно
все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет
на умения пистолеты, везение, скрытность.
| |