И так, Снова Здравствуйте , здесь мы с вами по говорим о новой онлаин игре, которая еще полностью не вышла, а вышла лишь только пробная версия игры. Что ждать нам от этой игры. Это будут бои на короблях, так же как в игре World of Tanks, Но вместо Танков будут Корабли, и это очень интересно. Пока что игра не вышла в полный свет. Но думаю когда она выйдет, это будет просто Экшин. И Так полезная информация, тем кто хочет узнать больше, что же ждать нам от этой игры, читайте здесь и сейчас.
Выставка «Игромир-2014», проходившая в Москве с 2 по 5 октября, стала превосходным поводом познакомить отечественных игроков и специализированную прессу с проектом World of Warships. Демонстрация прошла с огромным успехом: очереди из желающих своими руками опробовать игру выстраивались до самого закрытия выставки, а пресса удостоила проект множества тёплых отзывов. Центральной темой презентации стала одна из главных «фишек» World of Warships — класс авианосцев, который заслужил самое пристальное внимание журналистов игровых изданий. Всё, что вы хотели знать об этом классе кораблей, — в нашей статье!
Журналисты портала Gamemag обстоятельно побеседовали с продюсером Александром Богомольским aka James White, который рассказал о классе авианосцев и коротко ответил на самые насущные вопросы игроков: о планах на бета-тест, механике прокачки и ветках развития.
Журналисты «Игромании» ещё на Gamescom-2014 успели составить своё первое впечатление о World of Warships. В этот раз они с интересом вникали в тонкости игры на классе авианосцев и детально изучали их черты и особенности:«Главное, что нужно про них знать: авианосцы станут отдельной игрой в игре. Если в случае с любыми другими судами мы имеем такой корабельный боевик голливудских масштабов, то тут нас ждёт стратегия в реальном времени! Управлять кораблём и авианосной группой придётся в основном на тактической карте, а созерцать красиво вспенивающиеся волны по бортам и блики закатного солнца на корме мы будем куда реже. Хотя наблюдать за эпичным добиванием очередного водного "гиганта" силами подконтрольной авиагруппы лучше с игровых камер, летящих следом за самолётами. Кстати, отдавать им быстрые приказы можно и в таком режиме».
Представители «Игры@mail.ru» продолжают открывать новые грани геймплея World of Warships:«Задача капитана авианосца — грамотно выбрать позицию: не слишком далеко от врага, чтобы самолётам было ближе лететь, но и не так близко, чтобы дать себя обнаружить и тем более накрыть огнём. Одновременно с контролем собственной позиции он должен управлять авиагруппой — эскадрильями истребителей-перехватчиков, торпедоносцев и бомбардировщиков»
Настоящую экскурсию по миру военно-морских баталий на примере сражения на авианосце провёл для портала Gamebomb глава отдела оперирования проекта World of Warships Михаил Фёдоров.
Ну а сотрудники портала Playground, самостоятельно опробовав игру, приятно удивляются красоте её картинки…
«Субъективно World of Warships пока выглядит наиболее красивой игрой из всей линейки Wargaming. С палуб авианосцев взлетают самолёты, из корабельных орудий вырываются дым и огонь, вокруг шумит море, а островные участки на карте покрыты лёгкой дымкой. Уже сейчас в игре реализованы локальные погодные эффекты, которые влияют на геймплей, снижая дальность видимости или скорость полёта авиации. Такие "погодные аномалии" появляются случайным образом. Это, к примеру, тайфуны или низкая облачность».
…и успешному сочетанию динамики и вдумчивого, стратегического подхода в геймплее.
И на Этом все, следите за новостями. И подписывайтесь. Будет очень жарко.
И На этом все. До новых встреч.
|