С каким нетерпением, фанаты,
поклонники, да и просто любители пиратских приключений и «Корсаров»,
ждут очередного аддона, для того чтобы снова окунуться в пиратскую
жизнь, в пиратскую романтику, да и просто, для того чтобы погрузиться в
загадочный, волшебный, полный тайн, мир игры... Я рад, что вы
ждете наш аддон, рад, что вам интересна информация о нашем аддоне, к
сожалению, официальный анонс, пока еще, не готов, но для того чтобы не
томить публику долгим ожиданием, я решил взять у главы нашего проекта
интервью, которое я вам и представляю, надеюсь, что это хоть как-то
скрасит ваше ожидание…
-Виталий, фанаты вот
уже скоро как год, ждут выхода проекта, руководителем оного являешься
ты, почему произошла такая задержка? Ведь, как я уже сказал, уже скоро
будет год.
- Работа шла очень вяло, толком ничего не делалось,
несколько квестов запрограммировали и на этом все...Нужно было время для
сбора хорошей команды. Только в августе-октябре 2010 проработали
концепцию проекта. В этот период к нам присоединились отличные
сценаристы. И сейчас разработка ведется куда активней.
-Почему вы решили отойти от первоначальной идеи?
-Хм, первоначальная идея…что тут сказать…у нас был Джек Воробей, но я
думаю что многие со мной согласятся, что это очень эксцентричный,
неординарный и креативный герой, поэтому чтобы понять, как бы поступил в
определенной ситуации Джек Воробей, нужно быть самим Джеком. Кроме
того, не было четкой идеи, но сейчас все по-другому.
-Ты
думаешь, это было верным решением? Может, есть что-то, чего вы хотите
осуществить в этом новом проекте, чего нельзя было добиться в старом?
- Безусловно! Это было правильным решением.
Есть глобальная концепция, которой мы придерживаемся, прорабатываем
каждый остров в отдельности, и, исходя из нашей предыстории острова и
мира в целом, пишутся квесты, еще раз подчеркивая особенности жизни
острова.
-Я не буду спрашивать подробности о сюжетных линиях
главных героев, так как знаю, что вы ничего не скажете, до анонса, но
хочется спросить, сюжетные линия главного героя, она основана на
каких-нибудь легендах? Или это чисто плод воображения?
-Во-первых – сюжетная линия не одна, их несколько, а во-вторых - нет,
линии героев не основаны на легендах. Прототипами наших героев никто не
является. Это плод воображения наших сценаристов. И я скажу, что плод
очень хорошего воображения. Прорабатывается не только сценарий сюжетной
линии, но также характер героя. Все это чувствуется на протяжении всей
линейки, интересна дальнейшая судьба героя. Я считаю, у нас будут
интересные герои, которых многие запомнят. Подробнее о них узнаете в
анонсе, который будет совсем скоро.
-Являешься ли ты сам автором сюжетных линий или квестов?
-Увы, нет, я только программирую квесты наших сценаристов. Честно, даже не пробовал себя в написании квестов.
-Может, есть какая-нибудь главная особенность у этого проекта, которая радикально отличает его от других?
-Да, такие особенности есть, до анонса я не могу разглашать информацию,
но все же кое-чем поделиться могу. Одна из особенностей нашего аддона,
это большое количество квестов, которые не только очень красят игру, но и
дают игроку понять, что на архипелаге течет жизнь, настоящая жизнь.
-Вы используете ресурсы лишь только из игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей»?
- Нет, конечно же, мы задействовали ресурсы из других игр серии, это
Корсары 3: Сундук мертвеца и ПКМ, а также иностранный Build 14.
-Еще
вопрос, куда вы движетесь? В смысле, куда берется уклон, на мистику,
или же вы хотите максимально приблизиться к историческим реалиям?
-Я скажу так, мы выбрали, так сказать, золотую середину. Минимум уклона
на мистику, но это не мешает нам включить интересные мистические
квесты, и в тоже время, не гонимся за историческими реалиями, только
немного придерживаемся в глобальных масштабах.
-Ради чего вы делаете аддон? Чего вы хотите добиться?
-Ради чего? Ради таких же фанатов серии «Корсары», какими сами
являемся. Многие проекты на пиратскую тему были закрыты, это и Корсары
4, и Armada of the Damned…Что же можем сделать мы? Интересный и
увлекательный аддон для Корсары ГПК. Ждите анонса, будет очень
интересно:)
Итак, теперь нам осталось лишь только набраться терпения и ожидать...