-Вам нравится? - поинтересовалась
приятная девушка в ковбойской шляпке и, видя суровое выражение на лице
мужчины, заискивающе улыбнулась.
-Не то слово, мисс. Я счастлив, - тихо
пробормотал вежливый капитан и, раскланявшись, отправился к переговорным
кабинкам, отмеряя пространство павильона 57 четкой и ровной походкой,
знакомой каждому матросу "Арабеллы". Говоря словами классика, в душе
капитана Блада царил ад.
Менялись ли по ходу разработки
принятые на стадии предпродакшна игровые концепции?
Безусловно, наш проект постоянно
развивается. В начале мы отслеживали реакцию игроков на те или иные
фишки в других играх, затем, уже во время работ над тайтлом, учитывали
мнение игроков по итогам апробирования демо-версий на выставках,
проводили фокус-тесты. В соответствии с полученными результатами мы
вносили изменения в игру.
Расскажите о геймплейных
возможностях и особенностях.
Основу игрового процесса составляют
бои с
врагами при помощи холодного оружия. Герой хорошо владеет своим верным
мечом. Кроме того, по ходу прохождения он подбирает и использует по
назначению ружья и бомбы, а так же умеет бросаться в противников
подручными бочками и ящиками.
Периодически у него на пути будут
попадаться различные головоломки. Свою долю разнообразия в геймплей
внесут и морские сражения, когда персонаж оказывается на палубе корабля.
Здесь процесс делится на обстрел вражеских судов из пушек и устранение
оппонентов, прибывших со своих кораблей на шлюпках, посредством меча и
отнятого у врагов оружия. Кстати, во время боёв на палубе геймплейная
механика позволяет не только драться с врагами, но и выкидывать их за
борт.
Проект заточен под консоль или
ПК?
Мы уделяем достаточно внимания обеим
версиям. Можно лишь отметить тот факт, что на ПК, возможно, будет
сложновато без USB-контроллера, так как в целом, на наш взгляд, геймпад
Xbox 360 больше приспособлен для подобных игр.
Каков уровень жестокости в
игре?
Присутствует ли «расчленёнка», кровь и т.д.?
Да, всё это присутствует. Схватки с
врагами сопровождаются кровавыми брызгами, удачным ударом меча можно
отрубить противнику руку, ногу или голову, а бомба разрывает оппонентов
на мелкие ошмётки. Кроме того, предусмотрены «казни», позволяющие
зрелищно добить полумёртвого врага, например, взяв его за шкирку и
выстрелив пару раз в упор в висок из мушкета. По ходу прохождения вы
сможете докупать новые фатальные приёмы, делающие схватки ещё более
зрелищными.
Расскажите о боевой системе
игры.
Мы стараемся максимально упростить
управление, чтобы у PC-геймеров отпала необходимость прыгать пальцами по
всей клавиатуре во время боя. В версии для компьютеров кнопки W,A,S,D
отвечают за соответствующие направления движения, пробелом можно
перекатиться, уклонившись от вражеского выпада, мышка указывает
направление атаки, а к её правой и левой кнопкам привязаны два вида
ударов: к левой – быстрые, но слабые, к правой – более медленные, но
сильные. Это позволяет проводить разнообразные комбо.
В версии для Xbox 360 левый «стик»
управляет движением и направлением атаки героя, а четыре кнопки справа –
за два вышеуказанных вида ударов, блок и уклонение.
В основном, комбо-удары отличаются
завершающими фатальными приёмам-«казнями». Как я уже говорил, их можно
докупать за внутриигровые деньги. Всего по ходу прохождения вы сможете
освоить тридцать «казней», у каждой из которых есть по три уровня силы.
Таким образом итоговый ассортимент подобных приёмов состоит из 90 штук.
Удары доступны для покупки
сразу, или открываются по ходу прохождения? Когда мы сможем получить
последнюю тридцатую «казнь»?
Всё зависит от того, куда вы будете
вкладывать полученные деньги. Можно овладеть всеми завершающими приёмами
к середине игры, но в этом случае у вас не хватит средств на развитие
различных параметров персонажа, таких как запас жизни, способность
блокировки ударов и прочие. Рекомендуется сбалансировано развивать
своего протеже, уделяя внимание не только приёмам, но и прочим
показателям, напрямую влияющим на его выживаемость в бою.
Наш протеже – герой-одиночка,
или у него есть помощники?
Блад путешествует вместе со своим
верным
другом Джереми Питтом. В большинстве случаев им управляет искусственный
интеллект, но иногда вам встретятся миссии, предлагающие Джереми в
качестве основного персонажа.
Какова его роль в прохождении?
Стоит ли нам сильно заботиться о его выживании в бою? Если его убьют,
имеет ли смысл идти дальше, или лучше сразу загружать последний сейв?
Его не могут убить, но могут временно
«вывести из строя». Если это произойдёт, Джереми Питт теряет сознание до
конца схватки. Потом, когда Блад справится со всеми обидчиками, его
спутник оживает, и они продолжают путешествие.
А как насчёт кооперативного
режима и, в целом, мультиплеера?
В данный момент кооператива нет, но мы
подумываем о такой возможности. Мультиплеер же будет только в версии для
Xbox 360. Это связано с определёнными требованиями Microsoft. Сетевая
игра представляет собой Deathmatch, в котором игроки смогут выбрать себе
персонажа, встретиться на одной из нескольких арен и начать бой.
Почему английский вариант
названия игры – Age of Pirates:
Captain Blood так похож на название
третьих «Корсаров» Age of Pirates:
Caribbean Tales? Это
игры одной линейки?
Изначально, когда мы работали под
Акеллой, тайтл «Приключения Капитана Блада» входил в серию Age of
Pirates. Однако, в связи с переходом под патронаж 1C английское название
проекта будет изменено.
В каком состоянии сейчас
находится тайтл?
Игра полностью готова и проходит
тестирование.