Pirates-Art! Скачать модификации для Корсары ГПК & КВЛ!

Навигация

Категории
Прохождение Корсары ГПК [6]
Прохождение игры Корсары Город Потерянных Кораблей
Прохождение Корсары ВЛ [4]
Прохождение игры Корсары Возвращение Легенды
Прохождение Корсары 2: ПКМ [1]
Прохождение игры Корсары 2: Пираты Карибского Моря

Чат

Наш опрос!
Нашли ли Вы на сайте, то, что искали?
Всего ответов: 696

ТОП-10
No DVD , No CD для игры Пир...[ 16968 ]
No DVD , No CD к игре Корса...[ 12331 ]
Морской бой на телефон по Б...[ 5886 ]
Сейв для игры Корсары:Город...[ 4720 ]
SAVE к игре Корсары II: Пир...[ 4262 ]
No DVD для игры Корсары: Во...[ 4064 ]
СУПЕР сэйв для версии 1.2 К...[ 3277 ]
Корсары 3 Ветер Свободы (20...[ 3185 ]
Патч к игре Пираты Карибско...[ 2906 ]
Корсары: История пирата (v0...[ 2698 ]

Новое
Скачать Tortuga.Pirates Of The New Wo...
Скачать Головорезы: Корсары XIX века ...
LEGO Пираты Карибского моря
Sid Meier's Pirates
Морхухн: Пираты! / Moorhuhn Piraten
Скачать фильм Пираты Карибского моря:...
Скачать мини игру Пираты. Битва за Ка...
Пиратский Батлшип - Эдвард_ЧБ_Тич
Джесика Блэк
Модификация "Летучий Голландец&q...

Наша кнопка
Pirates-Art! Скачать модификации для Корсары ГПК & КВЛ!






Всё о Корсарах!

Незабудьте зарегистрироваться и добавить наш сайт "Pirates-Art" в закладки!
Для этого нажмите Ctrl+D!


Привет пират! Ты попал на сайт, который посвящен играм на морскую тематику. В частности самой лучшей игре на пиратскую тематику Корсары: Город Потерянных Кораблей, сокращённо ГПК. Следовательно, на нашем сайте ты можешь скачать модификации для игры Корсары (или как ещё говорят моды для игры Корсары), найти прохождение игры Корсары, коды к игре Корсары и советы по прохождению игры Корсары. Конечно же, как ты заметил, наш сайт, а точнее портал имеет не такую уж узкую тематику, на сайте кроме модов, патчей и аддонов есть так же огромное количество материалов, как для морского волка, так и для обычного пользователя, ходящего по просторам интернета. На нашем сайте собрано огромное количество материалов на морскую тематику! Известные пираты и корсары. Моделирование парусников, Фильмы и книги о пиратах и многое другое!
Кроме различных различных материалов, на сайте есть еще форум, в котором вы можете задать свой вопрос, поделится опытом с другими игроками и просто пообщаться на различные темы, для того что бы отдохнуть или просто узнать что-то новое и интересное. Команда нашего сайта старается именно для Тебя и мы делаем все что от нас зависит, что бы Ваше пребывание на сайте было наиболее комфортным и приятным.


Корсары: Каждому Своё. Gold Edition! 499 РУБ

Корсары: Каждому Своё. Gold Edition
Главная » Статьи » Прохождение Корсаров » Прохождение Корсары 2: ПКМ

Прохождение Корсары 2: Пираты Карибского Моря
Секреты Корсары 2 Пираты Карибского Моря Советы

Для начала несколько полезных советов. Если вы испортили отношения с какой-то
страной или случайно напали на корабль дружественной державы, то поспешите в
таверну. За определенную плату сидящие там дипломаты уладят ваши отношения с
враждебными странами, и все будет как прежде. Там же вы можете нанять на работу
офицеров, чтобы было кому командовать захваченными кораблями или помогать вам в
портовых драках. Или сыграть в кости, вдруг повезет. Или нанять новых матросов.
Или просто переночевать в комнатке наверху, иногда нужно просто промотать время,
чтобы на дворе, например, был вечер. Еще зачастую в тавернах можно узнать свежие
новости и информацию по главной сюжетной линии. Она, кстати говоря, связана с
несколькими ключевыми фигурами: губернатором Redmond'a Robert'ом Silehard'ом,
пиратшей-спортсменкой-красавицей Danielle Greene и чудаковатым ученым Clement'ом
Aurentius'ом. Поэтому, если желаете двигаться дальше по сюжету, а не
разбойничать напропалую, то выполняйте, чего эти господа пожелают.
Помимо таверны в городах можно посетить резиденцию губернатора или управляющего
колонией (обычно самое большое и красивое здание в центре города); верфь
пригодится для ремонта и покупки новых судов, установки другого типа пушек.
Магазинчик снабдит вас как общими товарами и боеприпасами для судна, так и
личными вещами вроде сабель, подзорных труб и пистолетов. Подзорные трубы
отличаются друг от друга тем, что более дорогие выдают больше информации о
кораблях (смотреть надо на палубе с видом от первого лица): название судна,
ущерб, чем стреляет т.п. Пистолеты также весьма отличаются друг от друга как
причиняемым ущербом, количеством выстрелов, так и временем на перезарядку. К
слову сказать, неплохие сабли и пистолеты вы можете найти в различных
подземельях, например в Oxbay Cave, Redmond Dungeon. Чтобы в одночасье не
лишиться всей своей наличности, желающих поживиться за ваш счет будет масса,
можете отдать часть денег на хранение местному финансисту. Иногда придется
посещать и прочие заведения в городах вроде церкви, тюрьмы, шахт и т.п. Ладно,
дабы не расплескать всю важную информацию, перейдем непосредственно к
прохождению. Оно затрагивает только основную линию, большинство побочных квестов
оставлены для вашего личного исследования.
Итак, вы капитан, искатель удачи и просто "very handsome" молодой человек по
имени Nathaniel Hawk. Сейчас вы находитесь на собственном корабле, в капитанской
каюте. Как освоитесь с управлением (можете переназначить для удобства кнопочки),
возьмите саблю с сундука, из стола пистолет, подзорную трубу, деньги и лечебную
склянку. Поговорите с Malcolm'ом, он может потренировать с вами бой на саблях. В
будущем сие умение весьма, надо заметить, пригодится. Вы сюда приплыли по делу,
вам нужно продать торговцу в городе шоколад и кожу. Еще нужно починить корабль,
что немного потрепало во время шторма, и пополнить экипаж. Разумеется, новая
подзорная труба тоже будет весьма кстати.
В порту вы можете не только бродить вокруг на своих двоих, но и моментально
перенестись в ключевые места острова (магазин, судоверфь, таверна, порт) однако
в некоторые локации все же придется ходить как положено. Также вы можете
заглянуть в ничейные дома и прибрать к рукам разные вещички из сундуков, может
попасться лечебное зелье, деньжата, прочие мелочи. Как закончите в городе все
дела, продадите кожу и шоколад, наймете команду, купите подзорную трубу у
торговца - возвращайтесь на корабль.
Вам покажут красивый ролик про то, как на бедный и беззащитный Oxbay напала
флотилия французов. Ну, а вы на своей посудинке быстро унесли ноги. И правда,
негоже благородному пирату в разборки между сверхдержавами встревать. На карте
(чтобы удобнее было ориентироваться, нажмите "Tab") плывите к островку Redmond,
тут находится главный английский представитель, и поговорите с губернатором
(Robert Silehard). Ночью он вас не примет, поэтому дождитесь утра, можете снять
комнату в таверне. Губернатор захочет нанять вас и вашу команду, можете
согласиться, а можете и отказаться. Вообще, в этой игре вы всегда вольны
действовать по собственному усмотрению, но, похоже, на развитие сюжетной линии
это особо не повлияет.


Вам нужно вернуться в осажденный город, плывите к Oxbay и высаживайтесь на Far
Beach. Проберитесь через джунгли, по дороге попадется разбойник - можете
заплатить или зарубить. У ворот города поговорите с охранником, если будете
неубедительны, то на вас нападут. Поболтайте с хозяином таверны, он расскажет о
том, что происходит в городе. Вам нужно напоить и допросить одного француза. Тут
же, в таверне, покалякайте с Valentine Massoni, он проводит вас за город.
Ступайте за ним, вы начнете выпытывать у него секретные сведения. Дальше можете
этого бедолагу отпустить (тогда он побежит к страже у ворот, и она на вас тут же
и нападет) или... Вывод очевиден. Этот болтун рассказал про барк Oiseau, что
стоит в гавани Falaise de Fleur.
Плывите в Falaise de Fleur. На пристани с вами заговорит Faust, расскажет про
город и чего именно ждет на приколе судно Oiseau. Поговорите с владельцем
таверны и расспросите его о Amriel Berangere, капитане брига Le Requin. Он снял
здесь комнату и сейчас находится наверху. Поднимитесь на второй этаж и
поговорите с ним, у него повязка на глазу. Пригрозите убить или пообещайте
заплатить больше, чем французы. Это обойдется вам в три тысячи, ну а чтобы он
согласился захватить и потопить Oiseau, придется выложить все десять.
Ограничимся тремя, за что выдали записку от губернатора для начальника порта.
В порту поговорите с Turpin Cabanel, в домике на берегу, потом и с Virgile Boon
на пристани (он сам к вам подойдет, если вы сперва заглянули к Turpin'u).
Отплывайте и берите курс на Oxbay, причалив, потопите Oiseau. Вернитесь к
губернатору на Redmond и расскажите о том, что вы натворили. Он в свою очередь
поведает вам о секретной пещере на острове Oxbay, где скрывается до поры до
времени штурмовой отряд английских солдат.
Еще попросит охранять шлюп Albion под командованием капитана Ewan'a Glover'a,
чтобы тот доплыл в порт Greenford в Oxbay. Позже в осажденном французами городе
вам нужно будет поговорить со шпионом Tobias'ом.
В порту с вами заговорит Ewan, садитесь на корабль и плывите в Oxbay, порт
Greenford. Там пообщайтесь на пристани с Wilfred'ом. В городской таверне
поговорите с хозяином о Tobias'e. Залезайте на второй этаж и поговорите с ним,
он для конспирации переодет во французскую форму. Расскажет, что выторговал у
местного капитана корабль. Тут прибежит стража, перебейте их, потом продолжайте
разговор. Теперь бегите в док (шпион побежит за вами), где вас укроет хозяин.
Кстати, за оказанную услугу попросит отвезти сундук в таверну Redmond'a.
Вернитесь в таверну и поговорите с Rabel Yverneau, с которым Tobias
договаривался о встрече. Продолжить этот разговор вы сможете за стенами таверны.
Выходите из таверны и обойдите ее справа, поговорите с Tobias'ом. Следуйте за
Yverneau за городские ворота, по дороге вас остановят. Бегите на пристань и
уплывайте из порта на корабле капитана. Плывите в Redmond.
По прибытии поговорите с губернатором, тот готовится напасть на Oxbay и
освободить его от французских захватчиков. Идите в таверну, пара добрых молодцев
попросит вас отдать им сундук, который вы получили у владельца верфи в Oxbay.
Сами решайте, отдавать или нет. Продолжая историю с сундуком, чуть отвлечемся от
главной темы. Плывите в Oxbay и поговорите с хозяином верфи, расскажите ему про
сундук. Он начнет рассказывать сказки про бессмертного мертвого пирата и
сокровища. Плывите в Falaise de Fleur, зайдите в город из порта и зайдите во
второй дом справа, рядом с другими воротами, у которых стоят солдаты. Там на
кровати сидит Henry, он расскажет вам про мистический корабль Black Pearl и его
команду. Когда-то это был обычный пиратский корабль, но потом на него пало
проклятье, и команда превратилась в ходячих мертвецов, безумных скелетов,
завернутых в полуистлевшие одежды. Плавают они под предводительством не менее
мрачного undead-капитана, наводя ужас на все окрестные воды. Чтобы их
утихомирить, необходимо вернуть похищенные сокровища, но это невозможно, они уже
растворились по всему архипелагу. Теперь вам нужно узнать побольше про Black
Pearl и уничтожить его! Выходите из города, с вами заговорит Gordon (лицо в
татуировках) и расскажет еще немного ужастиков про Черную Жемчужину и ее
команду. Еще скажет, что есть, вроде бы, одна вещица, которая поможет победить
корабль мертвяков - артефакт в храме инков.

Теперь возвращаемся к сюжетной линии. В таверне Redmond'a поговорите с девушкой
Danielle Greene, тут же придут солдаты и вас арестуют. Перебейте наглецов и
продолжите разговор с Danielle. Юркая девка убежит, а вас все-таки арестуют, вот
такая, блин, судьба.
В тюрьме с вами заговорит Edgar Attwood, вы подговорите его помочь вам бежать,
за обещание нанять к себе на службу. Он развесит уши и принесет вам оружие.
Бегите к выходу из тюряги, по дороге завалив парочку стражников. У выхода вас
встретит губернатор, оказывается, ошибочка вышла, не за того приняли. Общение
продолжится в резиденции губернатора. Теперь Oxbay свободен, а вам нужно
захватить предателя по имени Raoul Rheims.
Плывите в Quebradas Costillas Port. Идите в проход между скал и в пиратский
городок за частоколом. В таверне спросите у Ines Diaz за стойкой, как разыскать
Rheims'a. Старая карга откажется сотрудничать. Выходите на улицу, вас остановит
пират и за полторы штуки согласится рассказать о том, что вас интересует.
Выходит, что Rheims плывет в Conceicao, чтобы встретиться там с лидером
контрабандистов.
Делать нечего, плывем в Conceicao. Высаживайтесь в городе и поговорите с
владельцем таверны о Rheims'e. Выходите на улицу, тут вас встретит
контрабандист, который отведет на встречу со своим предводителем Machado.
Неуловимый Rheims снова уплыл, интересно, куда на этот раз... К тому же вам
запрещают залезать в его дом, но кого такие запреты могут остановить? Идите в
таверну и снимите комнату, а когда стемнеет, обойдите дом Rheims'a справа и
входите внутрь. Никакой двери здесь нет (может, глюк - забыли прикрутить), но
появляется иконка "открытого замка", так что войти внутрь можно.
Как только вы ознакомитесь с бумагами, приползет стража и начнет качать права.
Дескать, развелось тут любознательных, не пройти, не пролететь, уже третий в дом
забирается. Намните им бока, дабы ворчать на старшего по званию неповадно было.
Потом плывите в Redmond и поговорите с губернатором. Он даст вам письмо, которое
надо отнести лидеру пиратов. В нем обещается награда за поимку неуловимого
Rheims'a.
Плывите в Quebradas Costillas и поговорите в доме лидера пиратов с Isenbrandt
Jurcksen. Вернитесь в Redmond и сообщите губернатору, что выполнили его задание,
хоть на этот раз получилось. Губернатор расскажет о том, что пираты под
руководством Alistair'a захватили его корабль с золотыми статуэтками на борту.
По слухам, этот пират скрывается где-то на Douwesen.
Douwesen. Высаживайтесь в Palm Beach, вас атакует барк. Как вы его потопите,
матрос на берегу скажет, что среди обломков корабля были найдены статуи.
Возвращайтесь обратно в любимый Redmond и расскажите губернатору о своих
достижениях. Теперь вам нужно плыть в Greenford, там поговорить с начальником
тюрьмы Ronald'ом Blacklock'ом. Ну что за невезуха, этот "неуловимый Джо" опять
сбежал. У выхода из тюрьмы к вам обратится женщина и попросит защитить старика.
Этот старый изобретатель живет у маяка на горе и опять что-то учудил, произошел
взрыв, город накрыло зловонное облако, и жители решили выплеснуть на него свою
злобу.
Поговорите с народом, окружившим старика, и затейте с ними драку. Потом
поговорите и с самим "самоделкиным", его зовут Clement Aurentius. Окажетесь у
него на горе рядом с домом и маяком. Тут же вы встретитесь и со старой знакомой
Danielle. Поговорите с ее напарником, потом снова с ней. Вернитесь в Redmond и
доложите обо всем губернатору.
Отплывайте в Oxbay, швартуйтесь у маяка (Lighthouse), где вас встретит Danielle.
Теперь плывите в Douwesen, на берегу Danielle скажет, что нужно наведаться в
таверну. В таверне поговорите с Vincent'ом Bethune. Потом и с Raoul Rheims'ом,
он сидит за столом у двери. Вы окажетесь за городом рядом с водопадом. Danielle
и Rheims смоются, а вам предстоит отбиваться от бандитов. Потом бегите за ними,
на первом перекрестке дорог прямо, а на втором налево. Придете к одинокому
домику в джунглях, заходите внутрь.

Rheims валяется в беспамятстве, а Danielle нападет на вас. Далее Rheims (жив,
курилка) начнет толкать пространную речь о древних сокровищах, перевод из
библиотеки и идола инков, который откроет доступ в сокровищницу. Ну, дела,
забирайтесь на корабль и плывите в Isla Muelle. В церкви поговорите с Padre
Domingues'ом, попросите у него разрешения посетить библиотеку. За это он
затребует вернуть ему бумаги, которые украл некто Ferro Cerezo. Говорят, он
путается с контрабандистами в Conceicao. Туда и держим путь.
Conceicao. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином. Потом с мужиком около
окна, это и есть Ferro Cerezo. Он предложит обменять похищенные бумаги на десять
штук монет местной валюты. Можете поторговаться.
В церкви Isla Muelle отдайте бумаги отцу. В результате вы побываете в
библиотеке, также узнаете, что Danielle там уже побывала до вас и вырвала нужные
листки из книг. Для расшифровки понадобятся глиняные таблички из Oxbay. Похоже,
юная леди всегда будет на шаг впереди вас.
Плывите в Oxbay, высаживайтесь в Lighthouse и ступайте вглубь острова. Рядом с
входом в шахты зайдите в дом и поговорите с местным начальником. Спросите его
про таблички. Они уничтожены, но кто-то снял с них копии, перерисовав на бумагу.
Обо всем этом вы можете расспросить одного из шахтеров. Спускайтесь в шахты и
поговорите с Leborio Drago, это негр. Можете его запугать или пообещать
освободить. Ну вот, тот, кого мы ищем, уплыл в испанскую колонию, а еще им
интересовалась Danielle.
Isla Muelle. Поговорите с хозяином таверны. Danielle только что ушла... можно
попробовать догнать. На улице на вас нападут бандиты, а потом вы встретитесь с
Danielle. Далее плывите в Redmond, вы причалите в секретной бухте, чтобы не
светиться перед стражей. Поговорите с Danielle, окажетесь в спальне губернатора.
Он, конечно, тут же смоется, а вам придется раскидывать солдатиков.
Возвращайтесь на корабль, по пути Danielle сообщит, что похищенный идол
находится в Greenford, а сейчас вам придется разделиться.
Greenfotd. Поговорите с солдатом у городских ворот, он расскажет, в том числе, и
про идола. Идите в тюрьму и поговорите с начальником за столом. Вы опоздали,
идол уже находится на борту отплывающего английского судна. Перебейте охрану,
метнитесь в порт и потопите судно Arabella (привет капитану Бладу!) в гавани.
Его будет прикрывать форт, так что придется несладко. Зато теперь у вас есть
идол!
Плывите к маяку, с вами заговорит Clement и сообщит, что Danielle опять куда-то
смылась. Садитесь на корабль и плывите...
Вот засада! Смотрите ролик про шторм и про то, как вы окажетесь на берегу...
один, без корабля, команды и денег. Придется все начинать сначала. Поговорите с
прохожим, который сообщит, что судьба занесла вас в Douwesen. Можете сходить в
городскую таверну и поболтать с хозяином, скажет, что где-то на острове есть
команда пиратов, которая ищет себе главаря. Идите в пиратский форт, в него можно
попасть, если свернуть на развилке у здорового оскалившегося идола. В таверне
этого небольшого пиратского городишки поговорите с Pinto (старый мужик с седой
бородой). Можете на него работать, а можете ввязаться в драку и грохнуть. По
законам берегового братства теперь вы будете новым капитаном. Ваш корабль стоит
в Palm Beach, то есть в той бухте, куда вас выбросило штормом.
Садитесь на корабль и плывите в Isla Muelle. На пристани вас встретит ваша
собственная команда (за борт смыло только вас, а они добрались досюда и починили
корабль), и все дружно отправятся в таверну отмечать это знаменательное событие.
В таверне объявится и Danielle, она скопировала текст с глиняных табличек на
бумагу. Потом вы поговорите с ней в комнате наверху. Нужно найти человека,
который бы смог перевести текст. Это может сделать старый изобретатель Clement.
Поговорите с Danielle еще немного на берегу и плывите в Oxbay, к маяку. Заходите
внутрь маяка, с вами заговорит лейтенант Harris. Clement'a схватили и держат в
городской тюрьме. Перебейте солдат, выходите из дома и поговорите с Danielle.
Она предложит освободить старика, и не просто выкрав его из темницы, а захватив
целый город! Вот это, я понимаю, размах..

Теперь атакуйте форт Greenford с моря, в это же время, как договорились,
Danielle будет атаковать город из джунглей. Конечно, уничтожить форт - легче
сказать, чем сделать, но куда деваться... Придется! Когда увидите сообщение, что
форт разрушен - высаживайте группу захвата (появится иконка "land troops"). Еще
немного помахайте шашкой внутри стен форта - и колония будет ваша. После победы
высаживайтесь в порту, сразитесь с кучкой выбежавших солдат, заходите в город.
На городских улицах уложите еще несколько красных мундиров, вам на помощь
поспешит Danielle. Бегите за ней в тюрьму, поговорите в дальней камере со
стариком ученым. Беседа продолжится у маяка. Вы попросите Clement'a перевести
текст, и тот скажет, что для этого понадобится много времени.
В таверне вы поговорите с Danielle, а заодно порассуждаете, как вы будете
распоряжаться своими частями сокровища. Мда, вот так всегда, поделишь сперва
шкуру неубитого медведя, а потом узнаешь, что его и не было вовсе... Прибежит
матрос и скажет, что к острову приближается английский флот. Без паники.
Отправляйтесь на корабль и топите вражеские корабли, Danielle прикроет вас
артиллерийским огнем из форта, можете подманивать к нему неприятеля.
После боя на причале поговорите с Danielle, портом у маяка с Clement'ом. Старик
сказал, что нужно плыть в Khael Roa, и что доступ туда открывается только два
раза в году, загадка природы, однако.
Плывите в Khael Roa, рядом с островом вам придется дать бой целой туче пиратских
кораблей, которые так же, как и вы, жаждут попасть в храм инков и раздобыть
могучий артефакт. Как потопите флотилию - высаживайтесь на берег. На берегу
поговорите с Danielle и бегите к замку, подружка и старый изобретатель побегут
вслед за вами.
Поднимитесь на самый верх пирамиды храма инков и входите внутрь лабиринта. Вы
окажетесь перед тремя проходами, Danielle пойдет в левый, ученый - в правый, а
вам придется топать в центральный. По пути к главному помещению будет много
перекрестков, лабиринт все-таки, заодно и комнат со скелетами. Чтобы не сбиться
с пути - смотрите на пол. Там будет рисунок "череп-солнце", идите туда, куда
указывает солнце. Довольно быстро доберетесь до комнаты, где нужно поставить на
плиту в центре вашего идола. Откроется проход в огромную залу (alcove) с
лестницами с обеих сторон. Ваши друзья к вам тут присоединятся.
Идите мимо лестниц, все равно они разрушены, и наверх по ним забраться нельзя, и
в сияющий зеленый портал. Выйдите из красного, спуститесь по ступенькам вниз и
ступайте в другой красный портал. Выйдя из синего, обойдите комнату справа и
идите по здоровой балке в центре храма. И в красный портал. Окажетесь в комнате
со статуей с крыльями. Clement побежит изучать надписи на стенах, а Danielle
сцапает артефакт (ну, тот самый, что крутился справа при каждом появлении
экрана "Loading"). Тут начнется "поло-" и "стенотрясение", храм начнет рушиться,
а отважная троица со всех ног помчится прочь. На берегу вы решаете отплыть
отсюда куда подальше.
Но не тут-то было. На вас нападет корабль Black Pearl с командой из скелетов и
капитаном в черной треуголке собственной персоной. Вы могли уже раньше с ним
сталкиваться, плавая по морям, только по сюжету завалить его прежде не было
никакой возможности. Теперь вот, пожалуйста. Используйте специальную способность
(Danielle активирует артефакт, и здоровья у корабля-труповоза поубавится), потом
расстреливайте из пушек до победного!
Теперь сморите ролик. "Черная Жемчужина" взорвется и отправится на дно вместе со
всем своим костлявым экипажем. А Nathaniel и Danielle начнут кинематографично
обниматься-обжиматься на палубе корабля под лучами заходящего солнца. Что
называется, голливудский "Happy End"! И что, это все? Как бы не так... в конце
нам покажут, как по дну вышагивают бодренькие скелеты и даже зловещий капитан на
прощанье сверкнет своей пустой черепной глазницей. Но это уже совсем другая
история, может, что-то прояснит фильм "Pirates of the Caribbean".
Пока же - сказочке конец, приплыли.

Теперь атакуйте форт Greenford с моря, в это же время, как договорились,
Danielle будет атаковать город из джунглей. Конечно, уничтожить форт - легче
сказать, чем сделать, но куда деваться... Придется! Когда увидите сообщение, что
форт разрушен - высаживайте группу захвата (появится иконка "land troops"). Еще
немного помахайте шашкой внутри стен форта - и колония будет ваша. После победы
высаживайтесь в порту, сразитесь с кучкой выбежавших солдат, заходите в город.
На городских улицах уложите еще несколько красных мундиров, вам на помощь
поспешит Danielle. Бегите за ней в тюрьму, поговорите в дальней камере со
стариком ученым. Беседа продолжится у маяка. Вы попросите Clement'a перевести
текст, и тот скажет, что для этого понадобится много времени.
В таверне вы поговорите с Danielle, а заодно порассуждаете, как вы будете
распоряжаться своими частями сокровища. Мда, вот так всегда, поделишь сперва
шкуру неубитого медведя, а потом узнаешь, что его и не было вовсе... Прибежит
матрос и скажет, что к острову приближается английский флот. Без паники.
Отправляйтесь на корабль и топите вражеские корабли, Danielle прикроет вас
артиллерийским огнем из форта, можете подманивать к нему неприятеля.
После боя на причале поговорите с Danielle, портом у маяка с Clement'ом. Старик
сказал, что нужно плыть в Khael Roa, и что доступ туда открывается только два
раза в году, загадка природы, однако.
Плывите в Khael Roa, рядом с островом вам придется дать бой целой туче пиратских
кораблей, которые так же, как и вы, жаждут попасть в храм инков и раздобыть
могучий артефакт. Как потопите флотилию - высаживайтесь на берег. На берегу
поговорите с Danielle и бегите к замку, подружка и старый изобретатель побегут
вслед за вами.
Поднимитесь на самый верх пирамиды храма инков и входите внутрь лабиринта. Вы
окажетесь перед тремя проходами, Danielle пойдет в левый, ученый - в правый, а
вам придется топать в центральный. По пути к главному помещению будет много
перекрестков, лабиринт все-таки, заодно и комнат со скелетами. Чтобы не сбиться
с пути - смотрите на пол. Там будет рисунок "череп-солнце", идите туда, куда
указывает солнце. Довольно быстро доберетесь до комнаты, где нужно поставить на
плиту в центре вашего идола. Откроется проход в огромную залу (alcove) с
лестницами с обеих сторон. Ваши друзья к вам тут присоединятся.
Идите мимо лестниц, все равно они разрушены, и наверх по ним забраться нельзя, и
в сияющий зеленый портал. Выйдите из красного, спуститесь по ступенькам вниз и
ступайте в другой красный портал. Выйдя из синего, обойдите комнату справа и
идите по здоровой балке в центре храма. И в красный портал. Окажетесь в комнате
со статуей с крыльями. Clement побежит изучать надписи на стенах, а Danielle
сцапает артефакт (ну, тот самый, что крутился справа при каждом появлении
экрана "Loading"). Тут начнется "поло-" и "стенотрясение", храм начнет рушиться,
а отважная троица со всех ног помчится прочь. На берегу вы решаете отплыть
отсюда куда подальше.
Но не тут-то было. На вас нападет корабль Black Pearl с командой из скелетов и
капитаном в черной треуголке собственной персоной. Вы могли уже раньше с ним
сталкиваться, плавая по морям, только по сюжету завалить его прежде не было
никакой возможности. Теперь вот, пожалуйста. Используйте специальную способность
(Danielle активирует артефакт, и здоровья у корабля-труповоза поубавится), потом
расстреливайте из пушек до победного!
Теперь сморите ролик. "Черная Жемчужина" взорвется и отправится на дно вместе со
всем своим костлявым экипажем. А Nathaniel и Danielle начнут кинематографично
обниматься-обжиматься на палубе корабля под лучами заходящего солнца. Что
называется, голливудский "Happy End"! И что, это все? Как бы не так... в конце
нам покажут, как по дну вышагивают бодренькие скелеты и даже зловещий капитан на
прощанье сверкнет своей пустой черепной глазницей. Но это уже совсем другая
история, может, что-то прояснит фильм "Pirates of the Caribbean".
Пока же - сказочке конец, приплыли. 
Категория: Прохождение Корсары 2: ПКМ | Добавил: Адмирал (24.11.2010)
Просмотров: 32243 | Рейтинг: 4.6/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[Наши проекты]

Поиск по острову

Причал
Читать историю...
Ты плывёшь, орудия форта медленно направляются в сторону твоего корабля… К твоему кораблю подплывает баркас, ты видишь, что он, битком набит отважными головорезами… Раздаётся окрик «Кто плывёт?». Ты должен назвать своё имя и секретный пароль...


Твоя каюта

[Зарегистрируйтесь]

Сл. Картинка

Статистика



Сейчас на острове

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



[Список пиратов посетивших остров за текущий день]