Прохождение к игре Корсары: Возвращение Легенды - Французская линейка - Прохождение Корсары ВЛ - Прохождение Корсаров - Каталог статей - Pirates-Art! Скачать модификации для Корсары ГПК & КВЛ!

Pirates-Art! Скачать модификации для Корсары ГПК & КВЛ!

Навигация

Категории
Прохождение Корсары ГПК [6]
Прохождение игры Корсары Город Потерянных Кораблей
Прохождение Корсары ВЛ [4]
Прохождение игры Корсары Возвращение Легенды
Прохождение Корсары 2: ПКМ [1]
Прохождение игры Корсары 2: Пираты Карибского Моря

Чат

Наш опрос!
Откуда вы узнали о нашем сайте:
Всего ответов: 613

ТОП-10
No DVD , No CD для игры Пир...[ 16046 ]
No DVD , No CD к игре Корса...[ 11810 ]
Морской бой на телефон по Б...[ 5820 ]
Сейв для игры Корсары:Город...[ 4605 ]
SAVE к игре Корсары II: Пир...[ 4033 ]
No DVD для игры Корсары: Во...[ 3987 ]
СУПЕР сэйв для версии 1.2 К...[ 3211 ]
Корсары 3 Ветер Свободы (20...[ 3134 ]
Патч к игре Пираты Карибско...[ 2835 ]
Корсары: История пирата (v0...[ 2636 ]

Новое
Скачать Tortuga.Pirates Of The New Wo...
Скачать Головорезы: Корсары XIX века ...
LEGO Пираты Карибского моря
Sid Meier's Pirates
Морхухн: Пираты! / Moorhuhn Piraten
Скачать фильм Пираты Карибского моря:...
Скачать мини игру Пираты. Битва за Ка...
Пиратский Батлшип - Эдвард_ЧБ_Тич
Джесика Блэк
Модификация "Летучий Голландец&q...

Наша кнопка
Pirates-Art! Скачать модификации для Корсары ГПК & КВЛ!






Всё о Корсарах!

Незабудьте зарегистрироваться и добавить наш сайт "Pirates-Art" в закладки!
Для этого нажмите Ctrl+D!


Привет пират! Ты попал на сайт, который посвящен играм на морскую тематику. В частности самой лучшей игре на пиратскую тематику Корсары: Город Потерянных Кораблей, сокращённо ГПК. Следовательно, на нашем сайте ты можешь скачать модификации для игры Корсары (или как ещё говорят моды для игры Корсары), найти прохождение игры Корсары, коды к игре Корсары и советы по прохождению игры Корсары. Конечно же, как ты заметил, наш сайт, а точнее портал имеет не такую уж узкую тематику, на сайте кроме модов, патчей и аддонов есть так же огромное количество материалов, как для морского волка, так и для обычного пользователя, ходящего по просторам интернета. На нашем сайте собрано огромное количество материалов на морскую тематику! Известные пираты и корсары. Моделирование парусников, Фильмы и книги о пиратах и многое другое!
Кроме различных различных материалов, на сайте есть еще форум, в котором вы можете задать свой вопрос, поделится опытом с другими игроками и просто пообщаться на различные темы, для того что бы отдохнуть или просто узнать что-то новое и интересное. Команда нашего сайта старается именно для Тебя и мы делаем все что от нас зависит, что бы Ваше пребывание на сайте было наиболее комфортным и приятным.


Корсары: Каждому Своё. Gold Edition! 499 РУБ

Корсары: Каждому Своё. Gold Edition
Главная » Статьи » Прохождение Корсаров » Прохождение Корсары ВЛ

Прохождение к игре Корсары: Возвращение Легенды - Французская линейка
Берется:
У генерал-губернатора Франции (о. Тортуга, г. Тортуга) после получения патента. 

Награда:
Деньги, оружие, титул барон, звание Адмирал.

Требуется:
Патент Франции, желательно корабль 2, а лучше 1 класса, прокаченный герой, порядка 500000 золотом.

Прохождение:
Получив Французский патент законным путём или купив его у дипломата, в одном из пиратских поселений, становится доступна Французская линейка. Для получений заданий, необходимо приплыть на Тортугу, зайти в резиденцию и поговорить с генерал-губернатором Бертраном д'Ожероном о работе на благо Франции…

 

Задание первое. Доставить Пьера Леграна до бухты Ле Марне, что на острове Мартиника.

Первым заданием, которое можно получить у генерал-губернатора Франции месье д'Ожерона, будет сопровождение французского приватира Пера Леграна, который на люггере захватил военный галеон с богатой добычей и теперь хочет вернуться во Францию и сделать это по тихому. На Мартиники, он сядет на рейсовый корабль, который отправляется в Дьепп, но так как он сидит на куче золота ему нужно сопровождение. Идем в таверну и после короткого разговора с Пьером, он станет нашим пассажиром. Теперь держим путь до о. Мартиника, бухты Ле Марне. Перед тем, как причалить лучше сохраниться, на берегу нас будет ждать пренеприятная встреча пятерых головорезов, которым нужно золото Леграна. Вступаем в бой и всеми силами пытаемся сохранить жизнь нашему подопечному. После того, как упадет бездыханное тело последнего нападавшего, нам выплатят обещанное вознаграждение, которое составит 20000, пожелав Пьеру удачной дороги домой, пора отправляться к генерал-губернатору. Прибыв на Тортугу и поговорив с Бертраном, он попросит не пропадать надолго, для флибустьера у него частенько найдется работа…

Этот квест имеет альтернативное прохождение, но оно не желательно, если вы не уберегли или же сами решили завладеть состоянием Пьера Леграна (а оно составляет:1000000 золотых, ТАНАТ, четырехствольный пистолет, хорошая подзорная труба, 20 алмазов, 12 золотых брошек, голландская кираса и парочку амулетов), доложив генерал-губернатору о «выполнении» задания, он попросит отдать деньги, которые находились у нашего подопечного, а именно 1200000 золотых, что на 200000 больше действительного, иначе с нами не будут иметь никаких дел… 

 

Задание второе. Доставка письма д'Ожерона на остров Кюрасао.

Второе задание, которое будет выдано Французским генерал-губернатором, будет доставить важное письмо к генерал-губернатору Кюрасао, Питеру Стэвезанту. Берём курс на Кюрасао и чем скорее тем лучше, ведь от нашей скорости зависит награда за выполнение миссии. Прибыв на Кюрасао, идем в резиденцию, чтобы отдать письмо. Но встретят нас не с распростёртыми объятиями, а примут за пирата, убившего посыльного д'Ожерона и посадят за решетку… Посидев некоторое время в тюрьме, к нам подойдет тюремщик, из разговора с которым появится шанс на освобождение, у него тесть один из офицеров генерал-губернатора Кюрасао. В замен оказанной услуги, у нас заберут «пару» Кругляшов J. Еще через какое то время придет сам Питер Стэвезант, который и освободит нас, тесть тюремщика отработал свои кругляшки… Генерал-губернатор пожелает счастливого пути назад, на Тортугу, но предупредит, что вблизи острова творится черти что. Возвращаться на родину пока еще рано, наведаемся в таверну и расспросим тавернщика про инцидент, произошедший с нами, он нам пояснит, что к чему, да еще и укажет на двух странных типов сидящих за столиком…Подойдя к ним, разговор не сложится, но зато мы узнаем, что какая-то встреча назначена в бухте Пальмовый берег. Они тут же выбегут из таверны, ну а мы последуем за ним, бежим за ними из локации в локацию и добежав до бухты, подслушаем ихний разговор про галеон. Увидав нас снова, они не обрадуются, но из диалога, удастся выудить полезную информацию. Бежим обратно в город и садимся на корабль, перед выходом в море, сохранимся, т.к. нас будет поджидать тот самый галеон. Берем его на абордаж, как ни странно, команда будет состоять не из пиратов, а испанских солдат, дойдя до каюты, там встретите испанского офицера, он сообщит, что потопил уже 20 кораблей в окрестностях острова, убиваем его и обыскиваем труп, в инвентаре у него забираем ТАНАТ, мортиру и мелочевку…Теперь вернемся к главе голландских колоний в Карибском архипелаге, и сообщаем ему всю информацию, что мы раздобыли, снимем недоверие Голландии к береговому братству. Стэвезант выплатит нам вознаграждение за потопленный галеон в размере 20000 пиастров. Вернемся на Тортугу, и расскажем обо всех приключениях месье генерал-губернатору, за наши старания, нам присвоят звание коммандера флота Франции.

 

Задание третье. Изыскать способ привезти донну Анну на Тортугу.

Третье задание, будет весьма специфическим, генерал-губернатор, хочет чтобы мы доставили на Тортугу его возлюбленную, жену коменданта Гаваны дона Хосе Рамерисе де Лейва. Для того, чтобы в нас узнали посланника д'Ожерона, он даст свое кольцо, которое необходимо передать донне Анне, а также Испанскую торговую лицензию Эскориала сроком на 60 дней, но не забывайте, для того, чтобы лицензия была «действительной» на нашем корабле должен быть поднят флаг нации, которой симпатизирует Испания. Идем в порт, выходим в море и держим курс на Кубу. Далее есть 3 варианта:

1) Если у нас есть возможность сменить флаг на дружелюбную Испании нацию, тогда просто причаливаем в порту Гаваны, теперь нам не страшны патрули… 

2) Если же враги нас распознают, тогда причаливаем у маяка Гаваны, и спокойно проходим через джунгли в город, где патрули уже не страшны. 

3) А вот если у нас нет возможности сменить флаг, тогда дожидаемся ночи, а именно полуночи, причаливаем у маяка Гаваны и пробираемся в город, на воротах часовых нет, но вот по городу патрули ходят, выжидаем удобного случая и проходим, чтобы нас не засекли… 

Теперь в независимости от того, как мы попали в город, идем в таверну и разговариваем с официанткой, даём ей 500 золотых и она соглашается отнести кольцо донне Анне. Пережидаем до следующего утра прямо в таверне и подходим к бедному созданию еще раз, забираем письмо от жены коменданта и отдаем 500 золотых официантке, она их заслужила. Далее следует дождаться ночи и проникнуть в дом коменданта Гаваны, дверь будет не заперта… Найти дом не составит труда, но перед домом сохранитесь и входите. Нас ждет «теплая» встреча, но не прекрасной Анны, а ее злобного супруга, который даже приоделся для встречи гостей и его слуг. После небольшого диалога, придется вступить в неравный бой и естественно его выиграть, здесь потребуется хорошее орудие убийства и желательно прокаченные навыки фехтовальщика, убиваем небольшую шайку (желательно обыскать Хосе, у него есть хорошие вещички) и поднимаемся на второй этаж в комнату, где нас ожидает донна. Сообщим новость, что Хосе мертв, и ей следует идти за нами. Теперь пробираемся к своему кораблю и отчаливаем, назад на Тортугу! Добравшись до Тортуги идем к нашему работодателю, он даже не знает, как нас отблагодарить и вручает за все заслуги 25000 золотых и просит оставить его одного, ему не до административных вопросовJ

 

Задание четвертое. Сопровождение линейного корабля 'Солей Руаяль' до Гваделупы.

Четвертое задание будет, выданное Бертраном д'Ожероном, будет сопровождение линейного корабля первого класса (или королевского мановара) до острова Доминика. Это задание доверяют нам, как доказавшему свою преданность и честь. Кораблик хорош во всем, и красив и опасен для врага. Ходят слухи, что за этим кораблем уже охотятся испанцы, на трех четырех галеонах, под командованием Хуано Галено. С плохими новостями лучше не возвращаться.… Около Доминики, корабль должен соедениться с эскадрой острова Гваделупа. Идем в портовое управление, и принимаем командование «Солей Руаяль». Теперь наш курс лежит на Доминику. Перед тем, как выйти с глобальной карты около Доминики, сохранитесь, нас будут ждать 4 галеона, а вот французской эскадры не будет. Приказываем капитану мановара брать на абордаж ближайшего испанца, или же открывать по нему огонь. По моему приказу, «Солей Руаяль» взял на абордаж двух испанцев, остальных потопил сам, ну это уже как получиться… После потопления эскадры Хуано Галено, надо отправиться на Гваделупу, и разузнать почему нас не встретили обещанная эскадра. Губернатор города Бас-Тер, оправдается тем, что получил письмо о выдвижении нашей эскадры только вчера и не успел ничего подготовить, он заберёт королевский мановар и поблагодарит за сделанной нами. Возвращаемся к генерал-губернатору и рассказываем обо всем, что приключилось с нашей эскадрой, в награду получим 28000 злотых.… Также говорим с д'Ожероном еще раз и получаем повышении по службе.

 

Задание пятое. Месть донне Анне со стороны соотечественников. 

Пятое задание, по сути является продолжение третьего. Месье д'Ожерон, обеспокоен за жизнь донны Анны, неплохо было бы ее навестить в соседней комнате. Идем в комнату, где нас посвящают во все подробности. Генерал-губернатор Гаваны предпринял расследование убийства коменданта, и убежден, что в его смерти виновна возлюбленная Бертрана…Плывем на Кубу и причаливаем у маяка Гаваны, дожидаемся полуночи и прокрадываемся в город, в таверну заходить категорически не рекомендую, там устроили засаду солдаты и при нашем появлении официантка нас опознает и начнется драка. Нашей целью является дом Инесс де Лас Сьеррас. Заходим в дом и узнаем у подруги донны Анны о подробностях… За бежавшей испанкой охотятся родственники убитого дона Хосе, точное местоположение их не известно, но они отправились в джунгли, возможно для налаживания связей с контрабандистами, чтобы тайно пробраться на Тортугу. Идем в джунгли, эта парочка у была в локации Маяк, немного поговорив, убиваем негодяев и обыскиваем трупы, на трупах находим хорошие вещи, холодной и огнестрельное оружие и порядка 75 тысяч золотом. Теперь, со спокойной душой плывем обратно на Тортугу и докладываем месье Бертрану д'Ожерону об успешном выполнении задания, за что получаем 5000 золотых, потом подойдем к донне Анне и выслушаем ее благодарность.

 

Задание шестое. Доставить письмо флибустьеру Франсуа Олоне.

Шестое задание, доставить письмо Жану Давиду, который известен более под именем Франсуа Олоне. Письмо ни при каких обстоятельствах не должно попасть в чужие руки, и если мы попадем в передрягу, прежде чем погибнуть сначала надо уничтожить пакет, ну погибать-то мы не собираемся, а значит выходим в море и держим курс на Гваделупу, где и получим награду. На подходе к Гваделупе, мы будем подвержены нападению испанского военного корабля, его лучше взять на абордаж, на трупе капитана будут неплохие вещи. Разделавшись с кораблем, причаливаем в порту и идем в дом французского флибустьера, который находится практически напротив резиденции. Франсуа примет нас сначала не самым лучшим образом, но как только он узнает цель нашего визита, отношение его измениться. Далее можно выбрать один из вариантов:

1) Отказаться от нападения на Куману и получить обещанное вознаграждение в размере 10000 золотых.

2) Согласиться в предложенной авантюре участвовать в нападении на Куману, но есть одно условие, в нашей эскадре должен быть только 1, т.е. наш корабль. 

В состав эскадры будут входить наш и еще 3 корабли, фрегат и два корвета. Держим курс на Куману и стараемся все сделать как можно быстрее. Разгромив семидесяти пушечный форт, высаживаем десант и после драки в городе идем в резиденцию, где требуем деньги у местного губернатора. Далее можно или поделить все по честному и получить законную долю, равную 50000 золотым, либо обмануть/оставить деньги себе любимому, но тогда придется драться с Олоне и его товарищами. Теперь держим курс на Тортугу и ведаем о своих приключениях д'Ожерону.

 

Задание седьмое. Вызволить из тюрьмы в Сантьяго Рока Бразильца.

Седьмое задание будет весьма необычным, надо вызволить из тюрьмы Рока Бразильца, которого держат в тюрьме Сантьяго. В городе придется действовать скрытно, для этих целей нам выдадут торговую лицензию. Плывем на Кубу и причаливаем в порту Сантьяго или же в одной из бухт, идем в таверну и спрашиваем у тавернщика, где находиться Инквизиция, получаем довольно расплывчатый ответ, она в городе. Далее заглянем в местную церковь, святой отец скажет, что Инквизиция находиться прямо под церковью, вход под лестницей. Выходим из церкви и заглядываем под лестницу и обнаруживаем дверь. Заходим, попадаем в страшное место, Инквизицию. Нам надо найти Бразильца, его содержат в камере, около которой стоит солдат (таких камер 2, думаю нужную найдете самиJ) Убиваем стражу и переступаем порог камеры, как тут же прибежит подкрепление, убиваем явившихся солдат и всех инквизиторов. Далее разговариваем с Роком, на наш вопрос сможет ли он держать оружие, получаем отрицательный ответ, ему местный святые отцы переломали руки. Пробиваемся к своему кораблю и держим курс на знакомую Тортугу. Генерал-губернатор восхититься проделанной нами работой по освобождению Рока Бразильца и вознаградит 30000 золотых. Поговорите также с самим Роком, деньгами он отблагодарить не может, но намекнет, что под городом Форт де Франс, у него припрятана одна очень ценная вещь, а именно дорогая кираса, согласитесь сами, вещь хорошая:)L 

 

Задание восьмое. Отправиться в распоряжение маркиза Бонрепо.

Восьмое задание будет заключаться в следующим, месье Бертран д'Ожерон просит нас явиться на Гваделупу, к морскому коменданту Франции маркизу Бонрепо. В подробности генерал-губернатор не посвящен. Плывем на Гваделупу и причаливаем в Бас-Тер. Идем в резиденцию, и разговариваем с маркизом. Он посвящает нас в подробности политики и дает собственно задание. Оно заключается в уговоре известных пиратов (на Ямайке, Джекмена на Бермудах и Морриса на Тринидаде и Тобаго) не участвовать в войне против голландцев. Средств на данную операцию нам не дадут, можно конечно воспротивиться такому указу, но маркизу это не понравитьсяJ. Ну что ж, если надумали выполнить задание, плывем на Бермуды, к Джекмену, он даже не собирался впутываться в это дело. Далее плывем к Джону Моррису, на Тринидаду и Тобаго, рассказываем ему о предстоящих событиях. Ему нападать на голландцев не нравиться, но за это, он потребует выполнить для него маленькое поручение – доставить ему судовой журнал капитана Гея. Плывем на Ямайку и наведываемся в местную таверну, спрашиваем у хозяина где найти капитана Гея, получаем ответ, он снимает комнату. Заходим в комнату, дружелюбного диалога не выходит и убиваем капитана Гея, обыскиваем бездыханное тело и забираем судовой журнал и личные вещички (среди которых золотом более 60000 золотом)J. Бывши на Ямайке, наведаемся в резиденцию к Генри Моргану, но на месте его нет, слуга скажет, что он находиться в своем доме на Антигуа, и предупредит, что дом Моргана всегда закрыт.… Теперь держим путь обратно к Морису, отдаем ему судовой журнал и взамен получаем то, что от него требовалось, его согласие не нападать на голландцев.… Настало время отправиться на Антигуа, навестить известного английского пирата Генри Моргана. Дверь в дом и вправду заперта, обходим его жилище и позади дома обнаруживаем люк в подвал Моргана. Подвал у него хорош, катакомбы целыеJ Найдя путь, заходим к нему в дом и разговариваем о ненападении на испанцев. Генри нападать на голландцев не охота, но вот его пьяная гвардия спустила в тавернах последние пиастры и для продолжения веселья, им требуется 250 тысяч золотых! Делать нечего, отдаем ему деньги. Задание выполнено, пора отправляться к маркизу Бонрепо. Вместо желтой награды, нам присваивают баронский титул!!! Делать нечего, возвращаемся на Тортугу, где получаем поздравления Бертрана д'Ожерона, и очередное звание.

 

Задание девятое. Отражение нападения испанцев на Порт-о-Принс.

Девятое задание, выданное генерал-губернатором французских колоний, будет заключаться в назначении нас командиром специального карательного корпуса, в наше распоряжение придадут знакомый уже корабль «Солей Руаяль». Первой задачей, будет отбить нападение испанской эскадры на Порт-о-Принс. Но нужно чтобы королевский мановар остался на плаву, иначе задание будет провалено. Для этого задания желательно иметь корабль первого класса, с максимально допустимой командой. Выходим в море и держим курс на Эспаньолу. Сохранимся и выходим из карты мара около Порт-о-принс. Бой будет жарким, нам будут противостоять 6 кораблей противника, флагманом вражеской эскадры будет мановар. Его лучше взять на абордаж, на нем стоят 48 фунтовые пушки. Топим и берем остальные корабли на абордаж, не забывая следить за состоянием «Солей Руаяль». После того, как последний испанец будет потоплен и королевский мановар будет держаться на плаву, задание будет считаться выполненным. Возвращаемся за наградой к месье генерал-губернатору и получаем жалкие 5000(!) золотых! У меня ремонт кораблей, найм матросов и оплата труда в 10 раз больше! Но делать нечего…

 

Задание десятое. Захват Санто-Доминго. 

Десятым заданием будет ответное нападение на испанцев, а именно захват колонии Санто-Доминго и передаче ее во владение Франции. Плывем до Эспаньолы, громим форт усилиями нашей эскадры и высаживаем десант. После жаркого боя внутри города, идем в резиденцию и объявляем испанскую колонию французской! Возвращаемся на Тортугу и получаем вознаграждение, за наши труды, которое составить 40000 золотых.

 

Задание одиннадцатое. Захват Санта Каталины.

Одиннадцатое задание очень похоже на предыдущее, на этот раз нам надо захватить Санта Каталину и водрузить над колонией французский флаг. Город находиться на Мейне и контролирует жемчужные промыслы Нового Света. И снова отправляемся в путь, на захват колонии во благо Франции! Разбив форт и высадив десант, разобравшись с солдатами в городе, идем в резиденцию о объявляем Санта Каталину Французской колонией! Возвращаемся к месье генерал-губернатору Бертрану д'Ожерону и объявляем, об увеличении французских владений. В награду нам дают все то, что мы разграбили в Санта Каталине. Вопрос о нашем участии в разработке жемчужных промыслов отклоняется, но о нас узнал сам Король-Солнце Людовик XIV. Теперь стоит отправиться опять на Гваделупу к маркизу Бонрепо.

 

Задание двенадцатое. Встреча с маркизом Бонрепо.

Прибыв на Гваделупу, встречаемся с маркизом Бонрепо в резиденции. Из его уст узнаем, что деволюционная война с Испанией закончена, Испания повержена! На вопрос о денежной компенсации за все свои траты, нам ответят просто: «…вы стали дворянином, о вас знаем Лувр!». Королевский мановар выводят его из эскадры. Репутация в колониях Франции повышается. Теперь дело за малым, отправиться к месье Бертрану д'Ожерону, который сообщит, что нас возвели в звание Адмирала флота Франции!
Категория: Прохождение Корсары ВЛ | Добавил: Адмирал (22.09.2010)
Просмотров: 4927 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2  
Самое прикольное в этом, что отношения с Францией при этом никак не изменятся =)

1  
Если кому то вдруг понравится Королевский мановар «Солей Руаяль»:
1)проходим все квесты по линейке до 4
2)получаем корабль в своё распоряжение, захватить его каким бы то ни было образом невозможно.
3) открываем окно обмена между кораблями, перегружаем всё с «Солей Руаяль» на свой корабль, если не хватает места продаем все с своего корабля.
4)перегружаем команду с «Солей Руаяль» на свой корабль до максимума, делать это лучше сразу в таверне.
Увольняем всех матросов со своего корабля и так далее пока на вашем корабле не будет максимум матросов, а на «Солей Руаяль» минимальное количество.
5) выходим в открытое море, перезаряжаем пушки картечью
6) Далее выходим на карту мира, ищем пиратов (флаг на наших кораблях должен быть соответственно французский)
7)Найдя пиратов нападаем на них, обстреливаем картечью «Солей Руаяль» (если наш корабль 1 или 2 класса, то хватит 2-3 залпов)
8) После обстрела приказываем «Солей Руаяль» взять на абордаж любой пиратский корабль, ПИРАТСКИЕ КОРАБЛИ МЫ НЕ ТОПИМ!!! только уклоняемся от ядер, как Нео в х/ф Матрица =))
9) ждём пока пираты возьмут наш «Солей Руаяль» на абордаж.
10) как только они взяли его на абордаж заряжаем Книппели и с палубы прицельно стреляем по мачтам, с 1-2 залпов их перерубит...
11) дальше-дело техники, если остались пиратские корабли,то топим их, остаётся УЖЕ наш «Солей Руаяль»
12) берём его на абордаж, ВСЁ, мы обладаем самым мощным кораблём в игре ))

P.S. удачного вам захвата Карибского архипелага ;-)
6)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[Наши проекты]

Поиск по острову

Причал
Читать историю...
Ты плывёшь, орудия форта медленно направляются в сторону твоего корабля… К твоему кораблю подплывает баркас, ты видишь, что он, битком набит отважными головорезами… Раздаётся окрик «Кто плывёт?». Ты должен назвать своё имя и секретный пароль...


Твоя каюта

[Зарегистрируйтесь]

Сл. Картинка

Статистика



Сейчас на острове

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



[Список пиратов посетивших остров за текущий день]