Незабудьте зарегистрироваться и добавить наш сайт "Pirates-Art" в закладки! Для этого нажмите Ctrl+D!
Привет пират! Ты попал на сайт, который посвящен играм на морскую тематику. В частности самой лучшей игре на пиратскую тематику Корсары: Город Потерянных Кораблей, сокращённо ГПК. Следовательно, на нашем сайте ты можешь скачать модификации для игры Корсары (или как ещё говорят моды для игры Корсары), найти прохождение игры Корсары, коды к игре Корсары и советы по прохождению игры Корсары. Конечно же, как ты заметил, наш сайт, а точнее портал имеет не такую уж узкую тематику, на сайте кроме модов, патчей и аддонов есть так же огромное количество материалов, как для морского волка, так и для обычного пользователя, ходящего по просторам интернета. На нашем сайте собрано огромное количество материалов на морскую тематику! Известные пираты и корсары. Моделирование парусников, Фильмы и книги о пиратах и многое другое!
Кроме различных различных материалов, на сайте есть еще форум, в котором вы можете задать свой вопрос, поделится опытом с другими игроками и просто пообщаться на различные темы, для того что бы отдохнуть или просто узнать что-то новое и интересное. Команда нашего сайта старается именно для Тебя и мы делаем все что от нас зависит, что бы Ваше пребывание на сайте было наиболее комфортным и приятным.
Прохождение игры Корсары ГПК - Линейка Города Потеренных Кораблей
Берется: в непропатченной версии свободно – плывем в верхний левый угол
карты и выходим в открытое море. Города не видно, так что добраться до
него можно только через команду «доплыть».
Награда: уникальный
корвет "Пес Войны", вещи
Необходимо: прокачанный герой
(желательно 25-30 ранга). С маленьким рангом неопытному игроку туда нет
смысла плыть.
P.S: желательно, даже необходимо перед ГПК пройти
квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который вы
получите более точные координаты Города (севернее мыса Каточе, что на
материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба), а также ключ
Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный
квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который
можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.
P.P.S: перед
тем, как отправиться в путь, оставьте свой корабль в портовом управлении
и пересядьте на тартану. Деньги отдайте на хранение ростовщику.
Офицеров (если они вам пригодятся в будущем) рассадите по корабликам и
также оставьте у начальника порта. Если вы этого не сделаете, то
потеряете все вышеперечисленное.
Итак, мы на месте. После
команды «доплыть» пойдет ролик, а затем герой оказывается в Городе. Море
бушует, дикий шторм. К вам подходит местный житель по имени Джордж
Стоукс и говорит, что видел гибель вашего судна… Похоже, вы
единственный, кто выжил. Он немного введет вас в курс дела. Город
состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение
кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из
сложившихся преступных кланов - нарвалы. На барке «Сан-Габриель»
находится второй клан – касперы. Ни те, ни другие не щадят никого, кто
осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до
окончания шторма наведаться к главе сего забытого Богом места - адмиралу
Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый
пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно
пропал. А теперь он адмирал и глава Города. Неплохо.… Однако, если вы
сами его не посетите, Каппер придет сам. Тем временем,
разворачивайтесь и прыгайте в воду. Нам нужен флейт «Фернандо
Диффиндур», на котором и находится тот самый сундук. У корабля разлом
примерно посередине. Найдя судно, оплываем его и заходим в пролом.
Сундук справа. Складываем туда все свои вещи и преспокойно идем к
адмиралу. Итак, разговор состоялся. Вас официально объявили
«гражданином Города». Теперь вы можете лучше изучить место вашего
теперешнего пребывания. В Городе есть практически все, что присуще
обыкновенному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик.… О последнем,
Августо Брамсе, нужно особое замечание. Все будут вам говорить, что он
ужасный, страшный человек, чернокнижник. Задолжавший обязан будет
вернуть ему сумму, в пять раз превосходящую данную. Оказывается, Брамс
отдал душу Миклантлекутли, ацтекскому богу мертвых. Если долг не вернуть
- через некоторое время при переходе в какую-либо локацию вы
перенесетесь в жертвенный храм, в Теночтитлан. К вам явится бог и
потребует обратно денег. Если у вас их нет – вам оттуда не выйти. Такое
случится даже после того, как вы выберетесь из Города. Теперь идем
на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и спрашиваем его
о Тизере Дэне (том самом пропавшем нищем). Оказывается, все здесь
считают, что он утонул, но мы-то знаем, что это не так… Хилл просит нас
молчать о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как
адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон Города гласит,
что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть. Итак, Хилл
попросит нас зайти к нему позже, он должен обдумать полученную
информацию. А нам стоит пройтись по Городу, познакомиться с местными
жителями…
Побочные квесты:
1.Пропавший пират Лейтон
Декстер. Из слухов мы узнаем, что Леа Тоорс вспоминала некоего
Лейтона Декстера. Начинаем искать зацепки, кто бы это мог быть. У Ройела
Хаага мы узнаем, что он перешел дорогу Капперу и исчез. Идем к Лее
Тоорс за разъяснениями. История оказывается неимоверно банальной: раньше
Чад и Лейтон дружили, но потом повздорили из-за денег. Видимо, Каппер
убил бывшего друга на бэттлшипе «Тартарус». Что ж, копаем дальше. Идем к
адмиралу. Он говорит, что Декстер был наказан и теперь охраняет его
деньги, на которые, видимо, и покусился. Итак, осталось лишь посетить
место преступления. Прыгаем в воду и плывем до «Тартаруса». В левом
борту у него дыра. Заплываем и идем направо. Перед нами предстает жуткая
картина: к стенке прикован скелет, а рядом с ним большой сундук. Мда,
Каппер не шутил, когда сказал о том, что Декстер теперь охраняет его
деньги.… Но скелет не помешает нам забрать сокровища адмирала! Подходим к
сундуку и – о горе!- сундук заперт. Но еще не все потеряно. Через
какое-то время из слухов мы узнаем о том, что адмирал потерял какой-то
очень важный ключ. Наша задача - найти его первым. Время ограничено,
местонахождение ключа рандомно (генерируется каждый раз заново). Он
может быть ГДЕ УГОДНО. Не найдете ключ - провалите квест. Найдете -
откроете сундук и получите очень хорошее вознаграждение
2.Поручение
Доминика Легро. Доминик Легро просит вас раздобыть где-нибудь
бутылку вина и отдать ее своему другу Томасу Бойлу, тюремщику на
«Тартарусе». Однако тот не только не взял вино, но еще и грозился Легро
уши отрезать. Доминик не знает, в чем дело. Оказывается, Бойлу не
нравится, что Доминик заигрывал с официанткой таверны Армо Дюлин. Легро
уверяет, что он просто с ней разговаривал. Убедив Бойла, мы получаем в
награду от благодарного Доминика простой ключ для сундуков. Теперь мы
можем открыть некоторые сундуки в Городе.
3. Непутевый муж Элис
Тейлор. Из слухов нам становится известно, что известный своими
пьяными выходками Максим Тейлор попал в тюрьму. Его жена теперь ищет
помощи, чтобы вызволить непутевого супруга. Что ж, идем разбираться на
«Тартарус»: сначала поговорим с самим буяном, а затем наведаемся к
начальнику тюрьмы Габриелю д’Эксмесу. Оказывается, Тейлор попал сюда
из-за хулиганских действий по отношению к самому адмиралу! Удивительно,
что он до сих пор жив. Идем к Элис и обещаем ей освободить мужа из
тюрьмы. Итак, идем к Капперу. Да, Тейлор наломал дров: напившись до
чертиков, он заявился к адмиралу и приставил нож к его горлу! Вот это
да.… Наверняка в таверне помнят последний визит дебошира. Отправляемся
туда и спрашиваем о Тейлоре официантку. Оказывается, из таверны кутила
ушел не один, а с Жилем Бару. Как и предполагалось, это он отправил
пьяного вдрызг Тейлора к адмиралу. Говорим об этом Капперу. Адмирал
проявляет завидное человеколюбие и решает дать Тейлору еще один шанс.
Теперь осталось порадовать Элис и получить награду.
4. Пробраться
в жилые помещения магазина на «Эсмеральде». Педро Хуртадо
предлагает нам наведаться в жилые помещения на «Эсмеральде» за деньгами,
в то время как хозяин магазина Эрик Йост будет в самом магазине. Добычу
делим поровну. Что ж, дело за малым: приходим в условленное место,
Хуртадо открывает дверь, мы убиваем охранников. Наша награда – сложный
ключ для сундуков (его еще можно найти на варшипе «Сан-Августин», а
именно на втором обломке корабля, находящемся позади самого варшипа; над
передним обломком находится подвесной мост) и деньги.
5. Свечи
для прихода. Падре Анхель просит нас достать 400 свечей для
прихода. Необходимое количество свечей лежит в сундуке в помещении
магазина. Ваша задача - незаметно вынести их оттуда. Поскольку все сразу
вы не унесете, придется таскать по частям. Итак, задание выполнено, мы
получаем красивое «спасибо». Но это не все - в будущем падре поможет вам
с отплытием из Города.
Возвращаемся к основной линейке.
Наверняка Хилл уже все обдумал. Действительно, он назначает нам встречу
после двенадцати часов ночи в своем винном погребе (это одна из кают на
этом же корабле, нужно выйти на палубу и пройти в кормовую часть судна).
После разговора нам нужно будет наведаться на флейт «Фернандо
Диффиндур», куда Тизер часто плавал. Хиллу необходимы доказательства
нашей правоты. Теперь наша задача - найти в городе Андре Лабора,
плотника. По мнению Брюннера, именно он помог Дэну соорудить
плавательное средство. Лабор назначает нам встречу в каюте корвета
«Протектор». Итак, плотник предает нас. Он приводит с собой милиционера.
Придется всех убить. Рассказываем о случившемся Хиллу. Он предлагает
замести следы преступления и подставить один из кланов, а именно
«нарвалов». Для этого нужно подстеречь одного из «нарвалов» в носовой
части их базы (галеон «Веласко»), взять у него амулет клана и отнести
адмиралу, и, таким образом, отвести от нас подозрения в убийстве.
Выполнив задуманное, мы натыкаемся на еще большую преграду: теперь нам
поручено уничтожить всех «нарвалов». В помощь нам будут даны офицеры.
Расправиться с кланом сложно, но возможно. Убив всех, идите к бочкам
напротив входа. Между ними лежит обыкновенный ключ для сундуков.
Докладываемся адмиралу об успешно выполненном задании (бонус: если мы
еще умудримся и сохранить всех помощников, то адмирал вознаградит нас
сотней тысяч золотых). Теперь идем обратно к Хиллу Брюннеру и
рассказываем ему о случившемся. Реакция его оказалась немного странной:
он просит зайти к нему попозже, он что-то должен узнать.… Ночуем в
таверне несколько дней, затем идем к Хиллу. Он говорит, что сегодня в
полночь в таверне состоится встреча Каппера с неким лицом. Мы должны
подслушать разговор, спрятавшись за колонной в винном погребе (встаньте
боком и не двигайтесь, иначе вас обнаружат). Информация оказалась
действительно очень важной. Оказалось, что Каппер и главарь клана
«Касперов» (а это был именно он) в одной связке! Получается, это не мы
адмирала, а он нас обвел вокруг пальца! Нашими руками уничтожил
«нарвалов»! Кроме того, они упоминали о некоем Механике. Сообщаем обо
всем Брюннеру. Он выскажет свои мысли по этому поводу и попытается
вспомнить, кто уже жил здесь до него. Это нужно для того, чтобы
выяснить, кто такой этот Механик. К сожалению, мы больше ничего от
Хилла не узнаем. Через некоторое время его убивают. В смятении мы
начинаем разузнавать все у очевидцев. Официантка таверны Армо Дюлин
рассказала нам, что она нашла труп Брюннера в винном погребе, и
отметила, что перед гибелью он задавал ей вопросы о человеке, который
жил здесь до него. Видно, кое-кому очень не понравилось, что Хилл копает
в этом направлении… Нужно попробовать разузнать у адмирала, что
делается в связи с убийством тавернщика. И теперь нам надо самим узнать о
человеке, жившем здесь до Хилла. Может, он знает, кто такой Механик.
Идем к адмиралу. Он говорит, чтобы мы не лезли в это дело.… Тогда мы
сами пробуем найти старейших жителей Города. Одна из них – Сесиль
Галард, живущая в галеоне «Эва». Зайдя к ней, мы натыкаемся на троих
«касперов», пытающихся убить несчастную женщину. Убиваем их и получаем в
качестве благодарности информацию о Механике (если нам не удастся
спасти пожилую даму, все расскажет Орели Бертин). Его зовут Хенрик
Ведекер, и именно он придумал способ крепления кораблей Города. Похоже,
что адмирал изолировал его на барке «Сан-Габриель», на базе клана
«касперов». Необходимо до него добраться. Вам придется уничтожить весь
клан в одиночку. Это будет сложно, готовьтесь очень тщательно.
Итак, цель достигнута! Мы говорим с Хенриком. Оказывается, Город
держится всего на трех остовах кораблей и может быть разрушен любой
бурей. К счастью, у него есть корабль, чтобы уплыть отсюда. Но:
во-первых, он нам его продаст, причем только за полтора миллиона, а
во-вторых, судно еще надо освободить от обломков. Но это можно сделать
только с помощью шестеренки, которую Хенрик уронил в воду. Наша задача –
спуститься под воду в специальном костюме (сделать это можно только с
10.00 до 19.00)и достать шестеренку. Но сделать это будет не так-то и
просто. Запас воздуха в костюме всего шесть минут, и под Городом
завелись жуткие прожорливые твари. Но есть и свои плюсы: под водой много
золота, так что затраты на корабль окупятся с лихвой. Да и позже можно
будет вернуться за тем, что не смогли унести. Правда, за плату.
Примечание:
после погружения все вещи в открытых сундуках пропадут. В будущем вам
будут нужны лютня, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина, 10 мешочков
соли. Необходимо сохранить их у себя.
Костюм висит на стенке
внутри платформы «Феникс». Он одевается (и снимается) автоматически, вам
нужно лишь подойти к нему (к тому месту, где он был). Итак, вы
под водой. Местонахождение шестеренки рандомно, но достаточно часто она
встречается за остовом корабля (повернитесь налево), у камней. Нам
придется биться с огромными крабами. Сражаться удастся только саблей,
порох, как известно, сразу отсыреет. Бежать мы тоже не сможем, а за
шесть минут не разгуляешься. Крабы отравляют героя, поэтому нужно взять с
собой достаточное количество противоядий. С превеликим трудом
найдя-таки шестеренку, возвращаемся обратно к Механику. Если есть
желание, можно погрузиться снова. Если вы откажетесь, то позже сделать
этого будет уже нельзя. Оставаться в Городе небезопасно. Чем
быстрее мы уберемся отсюда, тем лучше. Корвет необходимо обеспечить
всеми необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели,
бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие. Но где же
их достать? Идем к официантке таверны Армо Дюлин. Итак, снаряды для
орудий можно достать у хозяек домов (то есть, кораблей). Это Леа Тоорс,
Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10
кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее - 10 мешочков соли. Провиант,
доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства вам даст
благодарный падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к
милиционеру Джону Уоркману. Он поможет с условием: забрать его с собой.
Итак, все необходимые товары собраны. Осталось набрать команду в
размере минимум 15 человек. Затягивать с этим опасно, так как на Город
надвигается шторм небывалой силы. Закончив набор, спешим к Механику,
ведь буря уже началась. Тысяча чертей, его арестовал Каппер!!! Нужно
выручать ученого. Драться придется в любом случае, поэтому помощь
Уоркмана не помешает. В резиденции отбиваемся от адмирала. Механика
здесь нет. Он в тюрьме на «Тартарусе». Немедленно бежим туда, любая
заминка может стоить жизни. К сожалению, освободить Ведекера не удастся -
он в клетке, а ключ искать времени нет... Механик отправляет нас ко
второй мачте флейта «Фернандо Диффиндур», к тому самому месту, где
прятал свой сундук Тизер Дэн. Города мы больше не увидим… С трудом
доплыв до указанного места, через иконку «открыть» выходим в открытое
море. У нас есть уникальный корвет «Пес Войны», не имеющий аналогов на
Карибах и множество разных артефактов. Квест завершен!
Дополнение "В
одном из разговоров с официанткой (Армо Дюлин вроде бы) после смерти
тавернщика, она попросит ей сообщить если что-то узнаешь о смерти Хилла
Брюннера. Так вот говорим ей про касперов и она им будет назначать
свидания - таким способом вырезаем большую часть клана. Потом когда Армо
убивают идем к ее парню - стражнику на Тартарусе и все рассказываем. Он
предлагает свою помощь и мы с огромной улыбкой идем резать всех
оставшихся касперов. Да еще, забыл, для того чтобы сообщить Армо про
касперов надо спасти Сесиль Галард от убийц".
Ты плывёшь, орудия форта медленно направляются в сторону твоего корабля… К твоему кораблю подплывает баркас, ты видишь, что он, битком набит отважными головорезами… Раздаётся окрик «Кто плывёт?». Ты должен назвать своё имя и секретный пароль...