Pirates-Art! Скачать модификации для Корсары ГПК & КВЛ!

Навигация

Чат

Наш опрос!
Откуда вы узнали о нашем сайте:
Всего ответов: 617

ТОП-10
No DVD , No CD для игры Пир...[ 19002 ]
No DVD , No CD к игре Корса...[ 13727 ]
Морской бой на телефон по Б...[ 6159 ]
Сейв для игры Корсары:Город...[ 5167 ]
SAVE к игре Корсары II: Пир...[ 4817 ]
No DVD для игры Корсары: Во...[ 4687 ]
СУПЕР сэйв для версии 1.2 К...[ 3614 ]
Корсары 3 Ветер Свободы (20...[ 3528 ]
Патч к игре Пираты Карибско...[ 3211 ]
Корсары: История пирата (v0...[ 3011 ]

Новое
Скачать Tortuga.Pirates Of The New Wo...
Скачать Головорезы: Корсары XIX века ...
LEGO Пираты Карибского моря
Sid Meier's Pirates
Морхухн: Пираты! / Moorhuhn Piraten
Скачать фильм Пираты Карибского моря:...
Скачать мини игру Пираты. Битва за Ка...
Пиратский Батлшип - Эдвард_ЧБ_Тич
Джесика Блэк
Модификация "Летучий Голландец&q...

Наша кнопка
Pirates-Art! Скачать модификации для Корсары ГПК & КВЛ!






Всё о Корсарах!

Незабудьте зарегистрироваться и добавить наш сайт "Pirates-Art" в закладки!
Для этого нажмите Ctrl+D!


Привет пират! Ты попал на сайт, который посвящен играм на морскую тематику. В частности самой лучшей игре на пиратскую тематику Корсары: Город Потерянных Кораблей, сокращённо ГПК. Следовательно, на нашем сайте ты можешь скачать модификации для игры Корсары (или как ещё говорят моды для игры Корсары), найти прохождение игры Корсары, коды к игре Корсары и советы по прохождению игры Корсары. Конечно же, как ты заметил, наш сайт, а точнее портал имеет не такую уж узкую тематику, на сайте кроме модов, патчей и аддонов есть так же огромное количество материалов, как для морского волка, так и для обычного пользователя, ходящего по просторам интернета. На нашем сайте собрано огромное количество материалов на морскую тематику! Известные пираты и корсары. Моделирование парусников, Фильмы и книги о пиратах и многое другое!
Кроме различных различных материалов, на сайте есть еще форум, в котором вы можете задать свой вопрос, поделится опытом с другими игроками и просто пообщаться на различные темы, для того что бы отдохнуть или просто узнать что-то новое и интересное. Команда нашего сайта старается именно для Тебя и мы делаем все что от нас зависит, что бы Ваше пребывание на сайте было наиболее комфортным и приятным.


КУПИТЬ Корсары: Каждому Своё. Gold Edition! 199 РУБ

Корсары: Каждому Своё. Gold Edition
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тему просматривают: Юнга
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Пираты - кто они? » Общая информация » Салют орудий (Из книги М.Ю. Горденева)
Салют орудий
АдмиралДата: Четверг, 07.10.2010, 18:56 | Сообщение # 1
Морской Волк
Группа: [Адмирал]
Сообщений: 162
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: В море
Из книги М.Ю. Горденева "Краткий исторический очерк создания морского могущества России"

Первоначально идеей салюта был акт признания судна лишенным временно силы; в старое время орудия всегда были заряжены и салют производился с выпуском снаряда; перезарядка же требовала много времени. (Например, во времена Генриха VII на производство второго выстрела из того же самого орудия в среднем требовался один час). И только значительно позже в салют из орудий была привнесена идея отдания почести. Сравним салют из орудий с салютом саблей; как мы увидим позже, положение сабли «под высь» означало искренность намерения, а положение острием вниз, в землю, - временную беспомощность.

Салют в море был введен англичанами в то время, когда водное пространство от скандинавских берегов и до мыса Финистере считалось Английским морем. Из истории известно, что до норманнских дней паруса иностранных кораблей в Английском море спускались при встрече с судами англичан как знак почтения к их королю. Этот акт почтения делал суда временно беззащитными, лишая их хода и управления: спущенными парусами и снастями загромождалась палуба, орудия лишались возможности действовать. Тот, кому салютовали, был гарантирован от неожиданной атаки.
Ботелер в своих «Диалогах», изданных в 1685 году, так описывает отплытие высокопоставленного лица с корабля: в знак прощания с ним делалось столько пушечных выстрелов, сколько корабль был в состоянии дать (по числу орудий); причем число выстрелов всегда было нечетным. Поясняя необходимость нечетного числа выстрелов, Ботелер приводит диалог между адмиралом и командиром:
«Адмирал: - Почему нечетное число?
Командир: - Нечетное число в церемонии салюта всегда соблюдается в море при употреблении орудий, так как иначе это может быть принято как извещение о том, что капитан умер в походе».

В «Навал Трикс» находим:
«Салютование кораблями один другому в море есть древний и благородный обычай, хотя позже сильно нарушенный, несмотря на то, что три, пять и семь выстрелов обычно употреблялись для адмирала. Адмирал отвечал одним или тремя выстрелами. Теперь же стараются увеличить число выстрелов, думая, что тем самым увеличивается и значимость салютования. Владельцы коммерческих судов очень обрадуются, если им предпишут делать салюты с меньшими затратами или вообще выражать почтение каким-либо иным способом».
Поясняя вышеизложенное, напоним, что в то время все коммерческие суда также несли орудия для самозащиты от частных крейсеров да и просто от пиратов, которыми моря тогад были переполнены.
Некто Монсон, торговый капитан тех времен, пошел еще дальше по пути экономии и заменил пушечные выстрелы при съезде высокопоставленного лица с корабля стрельбой из мушкетов, которую, в свою очередь, использовал как практику, производя разрядку мушкетов в чучело человека.

Турецкий флот вплоть до 1910 года салютовал орудиями, заряженными ядрами.

Обычай возвращения салюта выстрелом на выстрел тоже очень древний. Вот что мы находим в записках, веденных на борту судна «Джемс Галлей» в 1688 году:
«Я буду особенно осторожен в исполнении королевских приказов, которые определенно предписывают мне не салютовать ни крепости, ни флагу иностранному до тех пор, пока не буду уверен, что получу ответ выстрелом на выстрел».

В настоящее время салют возможен только при фактическом дипломатическом признании одной нации другой.
Одно время, когда Англия поддерживала свою морскую мощь соответственно своему громкому имени – «владычица морей», было обычаем даже для иностранных кораблей салютовать в море английскому флоту. Это относилось к прилежащим «узким морям», так как в течение долгого времени признавалось, что Англия претендует на владение водами по обеим сторонам Ла-Манша. Зарегистрированы следующие факты отдания салюта кораблям английского флота: королем испанским Филиппом в 1554 году при его визите к королеве Марии и королем Дании при возвращении из Лондона после официального визита от короля Джемса.

Морской устав Русского императорского флота давал совершенно определенные указания, как, когда и кому производить салют и как охранить честь Андреевского флага – символа морской мощи России. Для иллюстрации приведем пример сравнительно недавний, помещенный на страницах «Морского журнала» под заглавием «На рейде Фиуме», - пример, показывающий, как умели стоять русские люди при царе на страже достоинства Родины:
«В 1910 году государь император повелел великому князю Николаю Николаевичу принести князю Черногорскому поздравления Его Величества с исполнившимся 50-летием правления Черногорией и уведомить его о пожаловании высоким званием фельдмаршала российских армий с передачей фельдмаршальского жезла. Для сопровождения великого князя была назначена эскадра под командой контр-адмирала Маньковского в составе линейных кораблей «Цесаревич» и «Слава» и крейсеров «Рюрик» и «Богатырь». Корабль «Слава» из-за поломки цилиндра остался в Тулоне. После торжественных и задушевных празднеств в Цетинье эскадра от Антивари до Фиуме шла под флагом контр-адмирала Маньковского, так как великий князь должен был сразу же по приходе в Фиуме сухим путем возвращаться в Россию. Подходя к крепости, эскадра произвела положенный по уставу салют нации. Крепость на салют не ответила. К вечеру на рейд пришла мощная соединенная эскадра австро-венгерского флота под флагом командующего морскими силами и морского министерства Монтеккули. «Цесаревич», стоявши под флагом контр-адмирала Маньковского, сразу же произвел салют, а контр-адмирал Маньковский отправился к князю Монтеккули с визитом. На салют ответа не последовало, а контр-адмирала Маньковского на нижнем трапе встретил флаг-капитан командующего австро-венгерским флотом и сообщил, что «командующий принять не может, так как у него гости». При отходе русского адмирала от флагманского корабля полагающегося по международным правилам салюта произведено не было. Через пять минут после этого к правому трапу «Цесаревича» подошел катер с князем Монтеккули. Он был встречен младшим флаг-офицером контр-адмирала Маньковского. Флаг-офицер почтительнейше доложил: «Начальник российской эскадры принять его светлость не может, так как пьет чай». При отходе Монтеккули был произведен салют, с последним выстрелом которого от «Цесаревича» отвалил катер с флаг-капитаном Маньковского, который направился к флаг-капитану Монтеккули за объяснением происшедших оскорбительных для Андреевского флага случаев. Австрийцы пытались объяснить все это досадной оплошностью. Русский флаг-капитан передал категорическое желание адмирала Маньковского, чтобы завтра с подъемом флага и крепость и эскадра произвели положенный салют. «Крепость произведет, - ответили посланцу Маньковского, - но эскадра не может, так как в четыре часа утра должна срочно выйти в море». На это последовал ответ, что командующий русской эскадрой не выпустит эскадру Австро-Венгрии с рейда, не получив салюта. Переговоры закончились. По возвращении флаг-капитана русские корабля переменили место. «Рюрик» стал в центре выхода из Фиумской бухты, «Цесаревич» и «Богатырь» – ближе к берегу. Была пробита боевая тревога, орудия заряжены боевыми снарядами и направлены на флагманский корабль австро-венгерского флота. Всю ночь прислуга дежурила у орудий. На русской эскадре ясно сознавали исход возможного боя: слишком неравны были силы, но все приветствовали энергичные действия адмирала, направленные на защиту достоинства России и чести Андреевского флага. Дважды приезжал на «Цесаревич» флаг-капитан князя Монтеккули, пытаясь объяснить, что его эскадра обязана выйти в море до рассвета. Адмирал Маньковский оставался непреклонным. К четырем часам утра из труб автрийских кораблей повалил густой дым – эскадра готовилась к съемке с якоря. Начни флагманский корабль движение – русские корабли открыли бы по нему огонь. В такой донельзя напряженной атмосфере текло время. В восемь часов были подняты кормовые флаги. Верки крепости окутались дымками салюта русскому флоту; с судов эскадры вице-адмирала Монтеккули раздался салют русскому адмиралу. Произведя его, австро-венгерская эскадра снялась с якоря и направилась к выходу из бухты. На русских кораблях команды стояли во фронте, оркестр играл австро-венгерский национальный гимн. С флагманского корабля эскадры Австро-Венгрии мощно неслись молитвенные звуки «Боже, царя храни…».

А вот еще случай достойного отношения к флагу.
Уже после революции один из тральщиков осовеченного флота под командой мичмана Сперанского ушел от красных и вновь поднял Андреевский флаг. Под командованием лейтенанта О.О. Ферсмана он отправился из Ревеля в Крым. Прибыв на копенгагенский рейд, тральщик наш застал там отряд английских военных кораблей с адмиралом на крейсере «Худ». Не успел О.О.Ферсман ошвартоваться, как на тральщик прибыл посланец адмирала и предложил Ферсману спустить Андреевский флаг. Лейтенант категорически отказался, заявив, что не считает себя обязанным исполнять приказы английского адмирала и флаг спущен не будет, а на случай попытки овладеть тральщиком силой приказал пробить боевую тревогу. Достойный ответ и твердость подействовали. Тральщик остался под Андреевским флагом. Пребывание его в Копенгагене стало триумфом.


Делаю графику (Аватары, Юзербары, Бигбары, Шапки, Баннеры и другое. В том числе и анимацию) за WMR

23.12.2010 - Ровно год я плаваю под Веселым Роджером!

 
Форум » Пираты - кто они? » Общая информация » Салют орудий (Из книги М.Ю. Горденева)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[Наши проекты]

Поиск по острову

Причал
Читать историю...
Ты плывёшь, орудия форта медленно направляются в сторону твоего корабля… К твоему кораблю подплывает баркас, ты видишь, что он, битком набит отважными головорезами… Раздаётся окрик «Кто плывёт?». Ты должен назвать своё имя и секретный пароль...


Твоя каюта

[Зарегистрируйтесь]

Сл. Картинка

Статистика